Подходы к оценке конкурентоспособности интернет-компаний
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ссылка для скачивания: Подходы к оценке конкурентоспособности интернет-компаний.docx
Авторы: Игорь Игоревич Абдулов
Аннотация: В данной статье автором производится анализ подходов к определению факторов, формирующих конкурентоспособность предприятий электронной и интернет-коммерции. На основе анализа существующих подходов автор выдвигает наиболее значимые аспекты финансово-хозяйственной деятельности с последующей их классификацией. На основе изложенного автором предлагается собственный подход к оценке конкурентоспособности интернет-предприятия, учитывающий несколько групп факторов.
Ключевые слова: Интернет-компании, Конкурентоспособность, Интернет-маркетинг
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
Новых вопросов нет
В форуме 0 вопросов
В этом форуме ещё нет вопросов
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0