Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Подходы к оценке конкурентоспособности интернет-компаний

Ссылка для скачивания: Подходы к оценке конкурентоспособности интернет-компаний.docx

Авторы: Игорь Игоревич Абдулов

Аннотация: В данной статье автором производится анализ подходов к определению факторов, формирующих конкурентоспособность предприятий электронной и интернет-коммерции. На основе анализа существующих подходов автор выдвигает наиболее значимые аспекты финансово-хозяйственной деятельности с последующей их классификацией. На основе изложенного автором предлагается собственный подход к оценке конкурентоспособности интернет-предприятия, учитывающий несколько групп факторов.

Ключевые слова: Интернет-компании, Конкурентоспособность, Интернет-маркетинг

Просмотр вопросов

Популярных вопросов для отображения нет

Новых вопросов нет

В форуме 0 вопросов

В этом форуме ещё нет вопросов

×