Позиционирование территорий в стратегиях социально-экономического развития
Ссылка для скачивания: Позиционирование территорий в стратегиях социально-экономического развития.docx
Авторы: Андрей Владимирович Смирнов, Ульяна Владимировна Лыткина
Аннотация: В статье с помощью контент-анализа и частотного анализа российских стратегических документов разных управленческих уровней выявлены особенности позиционирования территорий России. Рассмотрены региональные бренды, девизы и целевые установки стратегий социально-экономического развития.
Ключевые слова: Территориальный маркетинг, Брендинг, Позиционирование, Имидж, Стратегия
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
Новых вопросов нет
В форуме 0 вопросов
В этом форуме ещё нет вопросов