Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Проект "Зима в Подмосковье" как элемент территориального маркетинга

Ссылка для скачивания: Проект "Зима в Подмосковье" как элемент территориального маркетинга.doc

Авторы: Елена Ильинична Медведева

Аннотация: В современных условиях территориальное развитие является основополагающим. Каждый регион должен иметь свою стратегию развития, которая в конечном итоге должна помочь привлечь финансовые средства, диверсифицировать направления специализации субъекта и стабилизировать позиции. Все это становится возможным благодаря применению инструментов маркетинга на уровне региона.

Ключевые слова: Территориальный маркетинг, Эффективность проектов, Региональное развитие, Социально-экономические проблемы

Просмотр вопросов

  1. 4 голоса
    0 ответов
  1. 0 голосов
    0 ответов
  2. 4 голоса
    0 ответов
×