Добрый день, Ирина Сергеевна! Спасибо за интересный вопрос, который поможет мне еще тщательнее проработать рассматриваемую тему.
В итогах выборочного обследования НКО Росстата есть такой показатель - распределение социально ориентированных некоммерческих организаций Российской Федерации по видам деятельности. В данном распределении выделяется такое направления работы НКО как "оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина". В этом направлении работали 8,8 % НКО в 2012 году, 6,6% в 2016 году. На мой взгляд, как раз НКО из этой категории могут заниматься повышением электоральной активности граждан. Целевая группа в этом случает будет очень разнородна, в зависимости от запроса.
Общество нуждается в этой услуге, т.к. данная деятельность направлена на учет мнения на выборах разных слоев населения. Если сейчас преимущественно на выборах побеждает "партия власти", так как к привлечению на голосование задействован административный ресурс (согнать бюджетников на выборы и т.д.), то участие в этом процессе НКО позволить расширить возможности политического выбора (у нко широкая аудитория целевых групп).