Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.03.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Спасибо, а удастся сформировать среду Всепроникающего обучения к концу реализации - 2024 году? Цифровое образовательное пространство за неделю в КубГУ запустили
  2. 1 балл
    Здравствуйте! Спасибо. Думаю, что в ближайшей перспективе обеспечить устойчивый естественный прирост не получится, так смертность к крае очень сильно превышает рождаемость, именно поэтому проект долгосрочный, но я думаю, что года через 4 ситуация станет гораздо лучше.
  3. 1 балл
    Здравствуйте, отвечу на примере Краснодарского края, в котором на данный момент из 10 федеральных проектов реализуется 8 региональных, в том числе и те о которых упомянуто в статье, общий бюджет 5,67 млрд. руб. Поэтому я считаю, что есть все необходимые условия для реализации региональных проектов "Образование" .
  4. 1 балл
    Здравствуйте, отвечу на примере Краснодарского края, в котором на данный момент из 10 федеральных проектов реализуется 8 региональных, в том числе и те о которых упомянуто в статье, общий бюджет 5,67 млрд. руб. Поэтому я считаю, что есть все необходимые условия для реализации региональных проектов "Образование" .
  5. 1 балл
    IT-ценность - цифровых продуктов или для них, например для оказания госуслуг, межсекторного и межведомственного взаимодействия. В объеме, ограниченном уровнем общественно необходимых затрат, и определяемым спросом на них
  6. 1 балл
    Здравствуйте! Полагаю, что добавленная стоимость у нецифровых есть, а вот IT-ценность - только у цифровых продуктов или для них. В объеме, ограниченном уровнем общественно необходимых затрат, и определяемым спросом на них
  7. 1 балл
    Ольга Григорьевна справедливо отметила основную угрозу для рынка труда. Для России она усугубляется инертностью в определении и поддержки подготовки востребованных в перспективе специалистов. Другой проблемой являются сами структурные сдвиги. Кроме того неравномерность уровня цифровизации самих секторов экономики. Трансформация угроз в возможности требует реального госрегулирования, межсекторного межуровнего взаимодействия власти и бизнеса, особенно стимулирование последнего путем создания возможностей и условий создания IT-ценностей.
  8. 1 балл
    Сплошное покрытие 5G и бесплатный вайфай. Ликбезы как век назад, только цифровые.
  9. 1 балл
    Мария Александровна, здравствуйте. Спасибо за вопрос, действительно, заданный объем доклада не позволил раскрыть данный инструмент, действие которого неоднозначно. Определение размера арендной платы предполагает учет ряда параметров и использование специальных коэффициентов, на которые корректируется базовая ставка арендной платы. Они позволяют учесть качество сдаваемого в аренду объекта, в т. ч. его расположение, привлекательность для арендатора, специфику деятельности арендатора и иные его характеристики. При определении арендной платы также принимаются во внимание общие факторы, влияющие на экономику. Для оценки их воздействия могут использоваться специальные коэффициенты инфляции. Так как договоры аренды заключаются в большинстве случаев на длительный период, обязательным является пересмотр величины арендной платы с учетом изменений уровня цен. При определении величины арендной платы муниципального имущества в ряде муниципальных образований принято учитывать особенности деятельности арендатора на основе шкалы значимости. Например, для некоммерческих организаций он равен 1, для общественных, религиозных организаций (объединений) и благотворительных фондов используется понижающий коэффициент, равный 0,5, а для коммерческих организаций независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей и физических лиц используют повышающий коэффициент, равный 1,4. В отличие от коммерческой недвижимости при управлении муниципальным имуществом собственник ориентирован не только на максимизацию доходов, но и на регулирование социально-экономического развития. Поэтому арендная плата за один и тот же объект муниципального имущества может существенно отличаться для различных арендаторов В условиях финансовой нестабильности льготы арендаторам не должны носить массового характера. Целесообразно применение методик оценки эффективности таких льгот, аналогичных тем, которые используются при оценке эффективности налоговых льгот. При этом во внимание должна приниматься не только бюджетная, но и социальная эффективность. Бюджетную эффективность нужно определять с учетом будущих доходов бюджета, которые будут получены в результате использования сниженных ставок аренды и сравнения недополученных доходов в текущем периоде и ожидаемых в среднесрочном периоде. Социальная эффективность может оцениваться исходя из степени и важности решения задач муниципального образования: развития малого бизнеса и занятости, создания новых рабочих мест, в т. ч. для льготных категорий граждан, решения социальных задач в сфере дополнительного образования и т. п. Данный инструмент используется и для перераспределения доходов - налога на землю - между местными бюджетами поселений и муниципальных районов. Налог идет в бюджет поселений, а арендная плата за участок - в бюджет района.при сдаче в аренду земли.
×