Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли недостатки у предложенной вами модели анализа учебного процесса?
  2. 1 балл
    Добрый вечер! Очень интересная и актуальная работа! Как вы считаете, какой самый эффективный способ продвижения в инстаграме?
  3. 1 балл
    Добрый вечер! Как вы считаете, насколько важно приобретать цифровые навыки старшему поколению?
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Спасибо за ответ! Очень интересная работа
  6. 1 балл
    Спасибо за ваш подробный ответ!
  7. 1 балл
    Добрый вечер! Какие могут возникнуть препятствия при создании цифровых платформ для образования?
  8. 1 балл
    Добрый вечер. Интересная тема доклада. Подскажите, как повысить заинтересованность органов местного самоуправления в долгосрочном развитии своей территории?
  9. 1 балл
    Здравствуйте Анастасия Андреевна, спасибо за интересный вопрос. Я считаю, что наиболее удачным экономико-правовым экспериментом был эксперимент по кредитованию граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. С учетом задач, поставленных перед Российским сельскохозяйственным банком при его учреждении, и в частности, в распоряжении Президента РФ от 15 марта 2000 г. № 75р, одним из направлений активной поддержки отечественного сельского хозяйства было признано создание механизма реальной финансовой и кредитной помощи представителям ведущего на то время производственного сектора — личных подсобных хозяйств. В конце 2002 г. в банке была начата разработка экспериментальной программы кредитной поддержки личных хозяйств. Началась она с составления так называемого Технического задания. В мае 2003 г. были разработаны Временные правила кредитования граждан, ведущих личное хозяйство, которые соответствовали Основным направлениям Агропродовольственной политики на 2001-2010 гг. и Стратегии развития ОАО «Россельхозбанк», предусматривавшим оказание кредитного содействия в решении социально-экономических задач восстановления потенциала агропромышленного комплекса страны. В этом документе были определены особенности кредитования указанных заемщиков в части уточнения возможностей их доступа к кредитам, минимизации связанных с этим рисков, а также упрощения (облегчения) процедуры документального оформления кредитов в Банке. В начале 2005 г. были подведены итоги проведенного эксперимента, который охватил семь субъектов РФ. По состоянию на 1 января 2005 г. был выдан в общей сложности 131 краткосрочный кредит на общую сумму 8,3 млн руб. (на стадии рассмотрения находились еще 17 кредитов на сумму около 1,0 млн руб.) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство в Астраханской области — 60 кредитов на сумму 3,7 млн руб., в Республике Марий Эл — 29 кредитов на сумму 1,7 млн руб., в Пензенской области — 16 кредитов на сумму 1,2 млн руб., в Белгородской области — 11 кредитов на сумму 0,6 млн руб., в Тамбовской области — 7 кредитов на сумму 0,5 млн руб., в Читинской области — 5 кредитов на сумму 0,2 млн руб., в Ростовской области — 3 кредита на сумму 0,2 млн руб. 38 кредитов возвращено, из них 6 — досрочно. Не отмечено ни одного случая просрочки в уплате процентов или в погашении основного долга. По заключениям работников филиалов банка, участвовавших в эксперименте по кредитованию граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предложенный нормативный инструментарий в виде Инструкции банка № 1 и «Временных правил кредитования граждан, ведущих личное подсобное хозяйство», в целом признан пригодным для дальнейшей масштабной работы. Правлением банка в целях расширения масштабов кредитования граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, было принято решение в срок до 30 марта 2005 г. подготовить и ввести в действие Порядок краткосрочного кредитования граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и продолжить в 2005 г. эксперимент по их среднесрочному кредитованию. Полученный практический опыт и наработанный методический и нормативный материал позволили банку использовать их в качестве одного из основных направлений кредитной поддержки развития личных подсобных хозяйств в Приоритетном национальном проекте «Развитие АПК», успешно реализованном в 2006-2007 гг., что подтверждается показателями деятельности банка и официальной статистикой Министерства сельского хозяйства.
  10. 1 балл
    Здравствуйте Анастасия Андреевна, спасибо за интересный вопрос. Данную систему нужно вводить и чем быстрее и качественнее это будет производиться, тем лучше, так как на кану стоит жизнь и здоровье людей, что же касается сроков в каждом регионе России, они могут быть разными в зависимости от эпидемиологической и экономической ситуации.
  11. 1 балл
    Уважаемый автор, какие модели расчета показались Вам наиболее точными и удобными?
  12. 1 балл
    Спасибо большое за ответ.
  13. 1 балл
    Благодарю за ответ!
  14. 1 балл
    Благодарю за ответ!
  15. 1 балл
    Благодарю за ответ!
  16. 1 балл
    Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: какие сферы экономики наиболее выгодны для среднего и малого предпринимательства в Республике Казахстан?
  17. 1 балл
    Добрый день! Благодарю за интересный доклад! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: есть ли в Краснодарском крае перспектива уравновесить крупный бизнес с малым и средним бизнесом в пропорции 50/50?
  18. 1 балл
    Добрый день! Ответьте, пожалуйста на вопрос: что по Вашему мнению способствует созданию государством благоприятной социально-правовой среды?
  19. 1 балл
    Благодарю за интересный доклад! У меня возник вопрос: как Вы думаете, насколько полно будет выполнена программа развития цифровой экономики до 2024 года?
  20. 1 балл
    Добрый день! Ответьте, пожалуйста на вопрос: в каком порядке происходит процедура банкротства АО?
  21. 1 балл
    Добрый день! Отвечаю на Ваш вопрос. В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 12.11.2018) «О несостоятельности (банкротстве)» // «Российская газета», № 209-210, 02.11.2002 г. Процедура банкротства акционерного общества происходит в общем порядке, предусмотренном для юридических лиц, и состоит из нескольких процедур: 1.Процедура наблюдения. Длится порядка 4 месяцев. Назначается временный управляющий, в то же время руководство не отстраняется от работы, хотя и действует с рядом ограничений. В ходе данной процедуры временный управляющий оценивает платежеспособность должника и его реальное финансовое положение; 2.Финансовое оздоровление. Данная процедура инициируется для реструктуризации долгов и попытки восстановить положение предприятия. В данной процедуре вводится административный управляющий, который разрабатывает план реструктуризации и график платежей, который утверждается арбитражным судом. При этом управляющий в данной процедуре не может принимать решений, которые могут повлечь увеличение задолженности. Длительность процедуры – до двух лет; 3.Внешнее управление представляет собой процедуру, направленную на финансовую санацию, при этом руководство акционерного общества полностью отстраняется от управления организацией. Вводится такая процедура в случае, если в период финансового оздоровления выявлена возможность восстановления платежеспособности организации, либо такое решение приняло собрание кредиторов Срок процедуры – в совокупности с финансовым оздоровление – не более двух лет; 4.Конкурсное производство
  22. 1 балл
    Опыт непризнанных (частично признанных) республик на постсоветском пространстве показывает, что нет, не могут. Внутренних резервов не достаточно, чтобы восполнить нехватку квалификации. Главная причина - резкое зарегулирование (бюрократизация) новой системы, вплоть до доминирования принципа "содержание - ничто, форма - все". В системе образования это выражается в отдаче приоритета правильному отчету, а не качественным знаниям. Системе становятся важнее количественные показатели: напр., количество участий в конференциях, количество тезисов и т.д. и т.п.
  23. 1 балл
    Елена Михайловна, добрый день! Спасибо за Ваш интерес к нашей работе. Да, пространственная интеграция предполагает не только сокращение структурных различий, но и повышение взаимосвязей территорий в социальной, культурной сферах. Это очень важно при анализе сферы туризма территорий
  24. 1 балл
    Добрый день, Марина Анатольевна! На наш взгляд, отрицательные аспекты пространственной интеграции регионов могут заключаться в некоторой унификации и снижении эффективности использования конкурентных позиций территорий и их потенциала в случае неверных программных решений со стороны государства
  25. 1 балл
    Добрый день! Вопрос точный и одновременно сложный. Главный механизм - это уровень и, самое важное, качество образования. На постсоветском пространстве система образования разрушалась все последние 30 лет. Запущенный механизм оптимизации разрушил очень важное звено - смычку теории (вузов) и практики (реального сектора экономики). Поэтому на выходе мы стали иметь выпускника более или менее подготовленного по теории, но абсолютно бездарного по практике. В процессе деградация усиливалась, ведь часть выпускников оставалась преподавать, что, в свою очередь, уже больно ударила и по теоретическим знаниям. Последние 10-15 лет мы получаем выпускника одинаково бездарного как в теории, так и в практике. В ДНР с образованием вообще катастрофа. Если в 2014 г. была надежда, что на этой территории проведут качественный эксперимент в сфере образования, то в 2015 г. уже было понятно, что не будет нововведений и бально-рейтинговая (пресловутая болонская) - основа. А добавьте к этому существование системы образования ДНР в условиях внешней изоляции - дипломы не признаются нигде, ну, частично в России. Дипломы, выдающиеся совместно с вузами России в соответствующую российскую базу не внесены и потому больше являются "филькиной грамотой", чем реальным дипломом.
  26. 1 балл
    Спасибо, Александр Евгеньевич, за вопрос. Я бы здесь отметил, что процесс формирования и развития цифровой экономики в стране будет неоднородным и многофакторным. На уровне бизнеса он подразделяется на внедрение компаниями-потребителями Интернет-технологий и решений в различных секторах экономики, процесс, который также можно назвать «интернитизацией» экономики, которая должна повлечь за собой рост эффективности различных отраслей экономики, изменение бизнес-процессов и трансформацию их деятельности. На уровне государства это должно привести к росту экономики, появлению новых рабочих мест, росту доходов бюджета, которые можно направить далее как на социальный сектор, так и на дальнейшую модернизацию и развитие экономики. Однако для ощущения конкретных результатов развития цифровой экономики в РФ требуется более активные действия со стороны государственных органов власти.
  27. 1 балл
    Спасибо за доклад! Как Вы считаете, когда мы сможем ощутить результаты формирования цифровой экономики в каждом субъекта РФ?
×