Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Оксана Анатольевна Шихова

Участники конференции
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Оксана Анатольевна Шихова

  • Звание
    Newbie
  1. Согласна. Продвижение бренда напрямую зависит от активности его участников. Бренд существенно пополнился новыми вологодскими производителями, нацеленными не только на внутрирегиональный рынок, но и за его пределы. Развитие экспорта маркированной продукции - один из важных факторов в поддержке потенциала бренда.
  2. Добрый день! В наибольшей степени экспорт продукции участников бренда осуществляется в страны ближнего зарубежья. В основном это продукция участников - переработчиков молока: легендарное "Вологодское масло" (также являющееся региональным брендом), "Вологодское мороженое" (поставляется в Австралию) и пр.
  3. Добрый день! Очень интересный и неожиданный материал! Неожиданный с точки зрения сферы применения корреляционно-регрессионного анализа. Регрессия, применяемая к моделированию зависимостей временных рядов показателей имеет ряд ограничений в отношении выполнимости такой предпосылки, как требование отсутствия автокорреляции уровней зависимой переменной. Проверялся ли обрабатываемый вами массив данных на выполнимость этой предпосылки? Еще вопрос про возможность учета сезонности в динамических рядах оценок, а она в случае с успеваемостью учащихся очевидно есть и естественна в силу их физиологических и психоэмоциональных особенностей. И в завершении - где может быть применена подобная практика моделирования? Для решения каких задач? Спасибо.
  4. Добрый день! Ваша статья очень заинтересовала. Проблема неоднородности регионов России в отношении агропродовольственного производства актуальна. Однако на мой взгляд высокая степень дифференцированности неизбежна. Считаете ли Вы, что это - проблема, и она тормозит развитие сельского хозяйства и экспорта продукции этого сектора в регионах? Помимо заинтересованности региональных властей в повышении экспорта сельскохозяйственной продукции, какие факторы могли бы этому способствовать? Спасибо.
  5. Добрый день! Ваша статья и рассмотренная в ней проблема весьма актуальна на сегодняшний день! Очень интересна представленная статистическая информация. Вероятнее всего, что за последние два месяца уровень использования цифровых ресурсов у нас в России существенно возрос. Вопрос в отношении ключевого вывода по результатам ваших исследований: "Таким образом, уровень цифровых навыков населения, способствующих развитию цифровых экономических секторов, является в России относительно низким". Почему вы так считаете, чем оцениваете? Что понимаете под "цифровыми экономическими секторами"? Спасибо.
  6. Добрый день! Наше исследование в самом разгаре. Представленные результаты касаются самой первой и общей анкеты, по ответам на которую была оценена сила бренда "Настоящий Вологодский продукт". Участие приняли 523 респондента, 55,6% - г. Вологда, 13,2% - районные центры Вологодской области, 22,4% - сельские жители Вологодской области, 8,8% - жители других регионов и ближнее зарубежье. По результатам опроса уровень известности бренда именно у жителей других регионов пока не оценивался, хотя это возможно сделать. Спасибо за идею! В целом известность бренда примерно на 7 баллов из 10.
×