Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Александр Михайлович Бельский

Участники конференции
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Александр Михайлович Бельский

  1. Добрый день, Софья Михайловна! Спасибо за интерес к докладу. Бренд университета должен быть органичным элементом повседневности всей жизни учреждения образования в глобальном понимании. При этом стоит понимать под брендом не только логотип, который размещается на официальных бумагах или в последующем на атрибутике, но и стилистические, цветовые элементы дизайна и декора образовательной институции. При этом эмоциональное отношение к бренду опосредовано психологическим климатом, развитостью корпоративной культуры университета, устоявшимися и поддерживаемыми традициями, т.к. именно этот пласт выступает значимым предиктором желания взаимодействовать с брендом.
  2. про методику

    Добрый день! Благодарим за интерес к докладу. Данная методика в полной мере может быть апробирована для РФ и других государств СНГ ввиду того, что многие постсоветские страны используют схожие подходы в определении нормативов бюджета прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета. Наименоваться они могут несколько отлично, однако суть сохраняется. Поправки могут быть внесены, при необходимости, в направлении процента БПМ или МПБ на отдельную страту.
  3. Николай Олегович, трендом современных социологических исследований выступает комбинация методов для получения максимально полной информации об изучаемом социальном явлении. Обозначенные на данном кейсе методики могут быть применены в любом другом исследовании, где присутствуют респонденты, мнение которых важно, но они труднодоступны для опроса face-to-face. Вопросы с отсылкой к воспоминаниям также предоставляют крайне интересную информацию в целом ряде исследований.
×