Александр Михайлович Бельский
-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Александр Михайлович Бельский
-
-
В 11.05.2022 в 11:04, Екатерина Георгиевна Леонидова сказал:Добрый день, коллеги!
Спасибо за крайне интересное исследование! Скажите, пожалуйста, каковы ограничения имеются в вашей методике? Можно ли ее апробировать на РФ?
Добрый день! Благодарим за интерес к докладу. Данная методика в полной мере может быть апробирована для РФ и других государств СНГ ввиду того, что многие постсоветские страны используют схожие подходы в определении нормативов бюджета прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета. Наименоваться они могут несколько отлично, однако суть сохраняется. Поправки могут быть внесены, при необходимости, в направлении процента БПМ или МПБ на отдельную страту.
-
Николай Олегович, трендом современных социологических исследований выступает комбинация методов для получения максимально полной информации об изучаемом социальном явлении. Обозначенные на данном кейсе методики могут быть применены в любом другом исследовании, где присутствуют респонденты, мнение которых важно, но они труднодоступны для опроса face-to-face. Вопросы с отсылкой к воспоминаниям также предоставляют крайне интересную информацию в целом ряде исследований.
Вопрос по теме
в Возможности социологической диагностики эффективности продвижения бренда университета (на примере анализа развития магазина атрибутики)
Опубликовано · Report reply
Добрый день, Софья Михайловна!
Спасибо за интерес к докладу. Бренд университета должен быть органичным элементом повседневности всей жизни учреждения образования в глобальном понимании. При этом стоит понимать под брендом не только логотип, который размещается на официальных бумагах или в последующем на атрибутике, но и стилистические, цветовые элементы дизайна и декора образовательной институции. При этом эмоциональное отношение к бренду опосредовано психологическим климатом, развитостью корпоративной культуры университета, устоявшимися и поддерживаемыми традициями, т.к. именно этот пласт выступает значимым предиктором желания взаимодействовать с брендом.