Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Павловна Рошко

Участники конференции
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Елена Павловна Рошко

  1. Добрый день! Занятия по финансовой грамотности велись во многих школах в разных регионах в рамках дополнительных занятий, что не позволяло охватить всех школьников.
  2. Добрый день! В статье приведен обзор мероприятий по повышению финансовой грамотности у населения, в частности школьников. Анализ сопутствующих факторов, компетенций и т.п., которые дополнительно влияют на развитие личности, не проводилось. Возможно, в перспективе, эту тему буду рассматривать.
  3. Добрый день! Помимо усвоенных знаний по финансовой грамотности, на человека влияем много других факторов и компетенций.
  4. Добрый день! Я считаю, чем чаще будут говорить про финансовую грамотность (на уроках в школе, в центрах доп. образования, в СМИ и т.п.), тем быстрее полученная информация усвоится в головах школьников, т.е. они станут лучше подкованы, чем поколение их родителей и следовательно, это должно благополучно отразится на развитии экономики страны и личностного роста индивида.
  5. Вопрос

    Добрый день! Спасибо за вопрос. Я выделяю несколько факторов: быстрый темп развития экономики и появление разных новшеств (с одной стороны это хорошо, но не для фин.грамотности, большинство людей не успевают осваивать все новое), мало специалистов, которые действительно разбираются в финансовых вопросах и могут доступным языком донести информацию до школьников, а также школьникам не хватает практики.
  6. Вопрос

    Добрый день! Спасибо за вопрос. Это психологическое качество школьника, показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение грамотно пользовать финансовыми инструментами.
  7. Добрый день! Спасибо за вопросы, приму к сведению в следующем исследовании. К сожалению, не смогу сейчас ответить на ваши вопросы, так как у меня нет такой информации.
  8. Добрый день! Поиск и работа с информацией, управление информацией и данными, организация обучения в цифровой среде, кооперация и коммуникация в цифровой среде.
  9. Добрый день! Да, повлияло, к сожалению, качество образования в этом году упало. Больше школьников, по сравнению с прошлыми годами, не смогли сдать ОГЭ и ЕГЭ с первого раза. С написанием ВПР, тоже были проблемы. Например, в ОГЭ приняли участие 11 619 школьников Вологодской области. По русскому языку не справились с экзаменом и не набрали минимального количества баллов 370 человек, по математике — 1681 человек, это, как посчитал NewsVo, 3,2% и 14,5% от количества сдававших соответственно. Для сравнения в 2019 году не справился с экзаменами по основным предметам: по математике – 1,8 % выпускников, по русскому языку - 0,6 % выпускников. В 2020 году ОГЭ отменили.
  10. Вопрос

    Добрый день! Анна Сергеевна, назовите несколько причин, наиболее встречаемые у вас, которые выступают стимулами учебы в аспирантуре?
  11. Опрос был направлен на изучение реальных проблем с которыми столкнулись сельские школы при организации дистанционного обучения. Это первый этап исследования, плюсы и минусы дистанционного и традиционного обучения будут исследоваться мной позже.
  12. Добрый день! Ольга Юрьевна, на ваш взгляд, какие причины являются основными низкой цифровой грамотности в России?
  13. Добрый день! Я считаю, что традиционное обучение должно преобладать, но с элементами дистанционного (это неплохая практика самообучения, как для школьников, так и для учителей ).
  14. Добрый день! Светлана Юрьевна, на Ваш взгляд, можно ли предложенные в статье профессиональные компетенции выпускников магистратуры обобщить одним названием? Если это возможно, то как бы Вы назвали?
  15. Добрый день! Спасибо за вопросы! По этой программе НОЦ работает второй год и рассчитана она с 5 по 9 класс. К сожалению, не можем пока предоставить статистику по поступлению, так как школьники еще учатся. Для 10 и 11 классов у нас действует программа "Олимпиадная экономика", но в ней не предусмотрено изучение английского языка.
  16. Добрый день! Наши преподаватели и дети были временно переведены на дистанционное обучение. С начала этого учебного года работаем в штатном режиме. Только на период школьных каникул (с 19 октября по 3 ноября)занятия проходили на площадке ZOOM.
  17. Добрый день! Подскажите, как будут в дальнейшем использоваться собранные и обработанные данные с анкеты "Отношение к экологии и состоянию окружающей среды"?
  18. Добрый день! Уважаемые авторы, как вы думаете, почему весной, практически всех перевели на дистанционный формат работы (хотя заболевших в городе Вологда было немного), а сейчас, когда идет в рост, работают практически все организации в обычном режиме? Как вы думаете, каким организациям выгодно переходить на дистанционный формат работы? А каким нет? Почему? Спасибо за ответы!
  19. Добрый день, Анна Сергеевна! Спасибо за вопрос! Программой предусмотрено 5 курсов, для обучающихся с 5 классов по 9 классы. 1. По окончанию каждого курса проводится тестирование, целью которого является определение уровня освоения знаний, повторение и закрепление пройденного материала. 2. Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня в течение года. 3. Написание научно-исследовательской работы, бизнес-проекта или эссе. Защита работы происходит во время научно-практической Конференции «Экономика региона глазами старшеклассников». Данные формы оценки полученных знаний и навыков способствуют выявлению пробелов в предметах, формированию у обучающихся ответственности за выполнение работы, логики мышления, умения говорить перед аудиторией, отстаивать своё мнение, правильно использовать необходимую научную терминологию, корректно и грамотно вести дискуссию, а также вовремя оценить и скорректировать путь учащегося по образовательной траектории.
  20. 1.Выпускники Научно-образовательного центра успешно поступают не только в высшие учебные заведения города Вологды, но и в такие крупные города как Москва и Санкт-Петербург. Несколько человек уехали учиться в другую страну. Мы все были студентами и знаем, что поступить, не так сложно, главное "удержаться". Экономика пересекается со многими дисциплинами (предметами), не зависимо от профиля вуза, факультета. На начальных курсах в университетах, обычно, является обязательным предметом для изучения, в отличие от школы. И тем студентам, кто не был знаком с экономикой на начальной стадии, приходится достаточно сложно на этапе ее изучения в вузе. 2.Перед нами не стоит цели, чтобы все выпускники поступили на экономические специальности, нам важно дать базовые экономические знания, позволяющие человеку ориентироваться в современном мире, не допускать экономических ошибок. Спасибо за вопрос!
×