-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Екатерина Федоровна Иванова
-
-
Спасибо за вопрос.
Да, студенты путают эти понятия и мы в этом убедились. Это было одной из целей анкетирования, которую мы смогли опубликовать, укладываясь в регламент. Но вопросы анкеты были посвящены и экологической информации из разных источников, и экологическим мероприятиям, и ООПТ. Проанализировав детально ответы на все вопросы, можно судить и об уровне экологических знаний студентов, и об их заинтересованности получить эти знания.
- 1
-
Благодарю! Очень развёрнутый и интересный ответ!
-
Здравствуйте. Есть ли какие-то данные о том, какие способы повышения продуктивности предпочтительней для Вологодской области или в целом для производства зерна: внесение удобрений или использование микробных биологических препаратов?
-
Здравствуйте. Можно уточнить какие именно "средние" биотехнологии могут быть реализованы в г. Вологда? Возможно ли использование биотехнологии в других районах Вологодской области?
вопрос
в Заинтересованность в изучении естественнонаучных дисциплин (на примере экологии) и природоохранная позиция студентов колледжа искусств
Опубликовано · Изменено пользователем Екатерина Федоровна Иванова · Report reply
Здравствуйте, Елена Павловна! Спасибо за вопрос.
Анкетирование - это первый этап в попытке разобраться, чего не хватает преподавателям естественнонаучных дисциплин, преподающим в гуманитарных колледжах и в старших классах с гуманитарным профилем. Разобраться и как-то помочь себе и им методически. Результаты анкеты лягут в основу исследования особенностей преподавания цикла естественнонаучных предметов для гуманитариев.
Изначально в планах было (до пандемии) организовать в Вологодском областном колледже искусств экологический сектор на базе студенческого самоуправления. Для таких чисто практических целей и было решено провести анкетирование. Но весной анкета, увы, не пригодилась. Сейчас осуществить эту идею мне кажется вполне реально, даже в сложившихся условиях, к тому же результаты анкеты этому благоприятствуют.
Таким образом, исследование проблемы может быть всесторонним, на конкретном материале.