Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Надежда Анатольевна Лебедева

Участники конференции
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Надежда Анатольевна Лебедева

  1. Михаела Ивановна, спасибо за интересный доклад! Были ли изучены какие-нибудь методы оценки эффективности применения креативной индустрии? Есть ли какие нибудь числовые показатели, подтверждающие эффективность ее применения (если да, то приведите, пожалуйста, примеры).
  2. НАУЧНЫЙ ИНТЕРЕС

    Большое спасибо!
  3. Сергей Игоревич, спасибо за очень интересный доклад. Скажите, пожалуйста, какие факторы вы можете выделить для обеспечения межрегионального взаимодействия?
  4. Факторы

    Большое спасибо за развернутый ответ. Желаю дальнейших успехов в исследовании!
  5. Вопрос

    Светлана Сергеевна, спасибо за ваш интересный доклад. Скажите, пожалуйста, какие критерии устойчивого пространственного развития вы выделяете.
  6. Большое спасибо за ответ! Желаю дальнейших успехов в исследовании!
  7. Светлана Юрьевна, спасибо за интересный доклад. Достаточна ли связность зарядной инфраструктуры города Вологды и прилежащей сельской территории? Имеется в сельской местности зарядные станции для электротранспорта, и если она есть, то могли бы вы привести несколько примеров?
  8. транспорт

    Большое спасибо за ответ! Желаю, Вам, дальнейших успехов!
  9. транспорт

    Здравствуйте, Марина Анатольевна. Спасибо за интересный доклад! У меня возникли следующие вопросы: 1. Какие, на ваш взгляд, имеются перспективы перехода на экологичные виды транспорта, ведь стоимость электрокаров намного выше стоимости обычного автомобиля? Смогут ли быть реализованы цели представленные в Транспортной стратегии России до 2030 года, по строительству и запуску зарядных станций? 2. Проводились ли расчеты по снижению объемов выбросов от автомобилей и расчеты снижения платы автовладельцев при использования экологичного транспорта.
  10. Источник информации

    Марина Анатольевна, спасибо за вопрос. Для определения экономического расстояния брались цены за проезд на железнодорожном транспорте с сайта tutu.ru.
  11. Вопрос

    Марина Анатольевна, большое спасибо за вопрос. На мой взгляд, да, экономическое расстояние должно быть одинаковым что в прямом, что в обратном направлении, так как оно измеряется транспортными затратами на преодоление физического расстояния. Безусловно на экономическое расстояние спрос оказывает влияние на различные направления, однако он не является главным фактором корректирующим его. Поэтому характер этого влияния будет рассмотрен в продолжении этого исследования.
  12. Добрый день, Наталия Ивановна, спасибо за проявленный интерес к моей работе. К сожалению, в настоящее время данный аспект не рассмотрен и анализ корреляции не проведен. Это является дальнейшим направлением моего исследования.
  13. Добрый день, Наталия Ивановна, спасибо за проявленный интерес к моей работе. К сожалению, в настоящее время данный аспект не рассмотрен и анализ корреляции не проведен. Это является дальнейшим направлением моего исследования.
  14. Здравствуйте, Денис Федорович, благодарю за проявленный интерес к моему исследованию. Неоднородность экономического пространства непосредственно связана с размещением производительных сил и инфраструктуры. В своей работе я решила показать неоднородность экономического пространства на примере железнодорожной транспортной инфраструктуры. На дальнейших этапах исследования я планирую рассмотреть и эти аспекты.
  15. Вопрос

    Спасибо за вопрос. На основе анализа методик оценки эффективности транспортно-логистических кластеров были выявлены общие показатели, которые и были оценены для данного кластера. Взяты лишь экономические показатели, так как для оценки социальной, инновационной и экологической составляющей показателей кластера, отсутствует информация.
  16. Вопрос

    Спасибо за ответ. Желаю дальнейших успехов в ваших исследованиях!
  17. Здравствуйте, уважаемый автор. Спасибо за ваш доклад. Если говорить о туристической отрасли,какова динамика посещения Российской Федерации гражданами других стран?
  18. Спасибо за ответ. Желаю успехов в дальнейших исследованиях!
  19. Добрый день, спасибо за интересный доклад. В какой форме происходят научно-производственные кооперации? Можете привести примеры таких коопераций на территории Вологодской области? Спасибо.
  20. Добрый день, спасибо за интересный доклад. Позвольте уточнить, входит ли разработка способов вторичного использования отходов производства в систему бережливого производства? спасибо.
  21. Вопрос

    Спасибо за ответ. Желаю дальнейших успехов в ваших исследованиях!
  22. Спасибо за ответ! А также, хотелось бы уточнить являются ли хоздоговоры формой научно-производственной кооперации?
  23. Вопрос

    Добрый день, спасибо за интересный доклад. В чем, на ваш взгляд, причина такого роста цен на на сжиженный баллонный газ и газ для наполнения газгольдеров?
  24. Вопрос

    Добрый день, спасибо за ваш доклад. В своей статье вы приводите "По мнению аналитиков Банки.ру причин хранить свои накопления в банках у населения России больше, чем причин не доверять их кредитным организациям", согласны ли вы с этим и позвольте уточнить что это за причины? Какие способы существуют для привлечения физических лиц, для того чтобы они хранили свои сбережения в кредитных организациях в данных условиях неопределенности? Спасибо.
  25. Кластер

    Добрый день. Спасибо за ваш вопрос. На наш взгляд, необходимо пересмотреть состав предприятий, входящих в данный кластер и обеспечить вступление других предприятий для обеспечения эффективности его работы. Среди которых должны стать филиал РЖД "Северная железная дорога" (в настоящее время в состав данного кластер входит только филиал РЖД "Октябрьская железная дорога"), предприятия обеспечивающие международные перевозки по Северному морскому пути и деятельность международных морских портов и прочих транспортно-логистических предприятий. Развитие данного кластера, по нашему мнению, является целесообразным, так как данный федеральный округ располагает выходами на международные рынки и имеет на своей территории международные транспортные коридоры. Кроме этого взаимодействие предприятий, входящих в кластер позволит обеспечить внутрирегиональные связи, отсутствие которых создает дифференциацию экономического пространства регионов, что приводит к замедлению и остановке их экономического развития.
×