Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Наталья Михайловна Лавренюк-Исаева

Участники конференции
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Наталья Михайловна Лавренюк-Исаева

  • Звание
    Newbie
  1. Уважаемые Татьяна Анатольевна и Николай Николаевич, Вами получены интересные результаты. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Как зависит уровень доверия от эмоционального интеллекта респондентов?"
  2. Ксения Евгеньевна, к каким барьерам можно отнести разобщенность социальных предпринимателей в развитии своего сегмента?
  3. Ксения Евгеньевна, доброго времени. Спасибо за вопрос. В число субъектов социального предпринимательства, в узком смысле, включают СО НКО. Хотя точнее их назвать единицами социального бизнеса по аналогии с бизнесом в общем. Отталкиваясь от того, что они не заняты инновациями. В широком контексте можно в число социальных предпринимателей включить бизнес с социальной миссией и всех, кто занят производством, распределением, обменом и содействием в потреблении социальных инноваций. Вопрос дискуссионный.
  4. PS. Данных о соотношении удовлетворения спроса и предложения нет. Два момента, на которые обращаю внимание: 1) разрыв между необходимым, а тем более, желаемым объемом и видами, и оказываемыми услугами государством не сокращается; 2) ставка на СО НКО, которые сами находятся в не очень защищенном положении и не обладают необходимыми мощностями. Оптимальный вариант для уязвимых групп населения - это помочь себе самим с помощью СО НКО и государства той части уязвимых, которая занимает активную жизненную позицию.
  5. Уважаемая Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Благодарю за вопрос и отзыв. О соответствующих предпочтениях - запросах давали ответы респонденты с подтвержденным статусом в органах социальной защиты населения и без его подтверждения по разным причинам (которые тоже изучались: бюрократические препоны, незначительный размер выплат - в числе основных). Также свои суждения о востребованности тех или иных мер поддержки разным уязвимым категориям граждан давали все респонденты. В целом суждения сводились к финансовым выплатам. Однако запросы потенциальных и реальных потребителей государственных услуг шире и не сводятся только к удовлетворению первичных потребностей. Этот спрос могут удовлетворить социальные предприниматели и сами представители групп уязвимых граждан, т.к. они лучше знают реальное и желаемое положение дел. Однако не обладают соответствующими компетенциями.
×