Галина Валентиновна Леонидова
Участники конференции-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Галина Валентиновна Леонидова стал победителем дня 29 марта 2021
Галина Валентиновна Леонидова имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 NeutralИнформация о Галина Валентиновна Леонидова
-
Звание
Advanced Member
-
Галина Валентиновна Леонидова подписался на дуальное обучение: работодатели, Направление подготовки, Занятость и и 7 других
-
Направление подготовки
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Мотивы выбора педагогической профессии
Добрый день, коллеги! Спасибо за доклад! Смотрели ли Вы на такой момент, студенты какого направления подготовки (а опрошены студенты с профилями подготовки (история и обществознание, начальное и дошкольное образование, биология и география и др.), и психолого-педагогического, специального (дефектологического) направлений) больше отмечают, что выбранное ими направление подготовки точно соответствует их интересам и тому, чем бы они хотели заниматься в дальнейшем?То есть это те, кто собирается работать по специальности. -
Занятость
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Состояние и перспективы развития удаленной занятости в России
Добрый день, Екатерина Николаевна! Спасибо за доклад! Как Вы считаете, относится ли к дистанционной занятости платформенная занятость? Подходит ли она под опрел=деление ТК РФ? -
уточнение
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в современные проблемы занятости в российской федерации
Здравствуйте, Арсений Аркадьевич! Мне показалось, что в докладе есть нестыковки. Так перед рис. 2 написано: Для примера рассмотрим 2017г. Динамика занятости разнится в зависимости от географии, демографических показателей региона (рисунок 2). Но на рис. 2, согласно подписи, представлен уровень безработицы в территориальном разрезе.... Уточните, пожалуйста. -
Социальные структуры
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Современная модель высшего образования в условиях мирового кризиса: новые сферы взаимовлияния институтов образования, труда и занятости
Уважаемые Татьяна Ивановна, Наталья Александровна! Спасибо за доклад! У меня небольшой вопрос. Вы пишете, что "На уровне общественного мнения государственный сектор (7%) и крупный бизнес (8%) видятся наиболее устойчивыми социальными структурами, адаптирующимися к современным кризисным явлениям". Правильно ли я поняла, что крупный бизнес Вы рассматриваете как социальную структуру? -
Пояснение термина
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Гендерная специфика качества трудовой жизни занятого населения: региональный срез
Галина Вадимовна, спасибо за доклад! Вы определяете качество трудовой жизни как "совокупность свойств, складывающуюся в процессе взаимодействия работников и организации, среди которых оплата труда, условия труда, использование и развитие человеческого потенциала, возможности для карьерного роста, устойчивость занятости, психологический климат в трудовом коллективе, взаимодействие с общим жизненным пространством и социальная значимость труда". Непонятно, почему совокупность свойств? Каких? Идет ли речь об удовлетворенности взаимодействием работников и организации? или об удовлетворенности теми условиями, которые предоставляет работодатель? -
Пояснение термина
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Современная ковидная конфигурация в мире и в России
Елизавета Игоревна , Юлия Олеговна! Спасибо за участие в конференции! Поясните, пожалуйста, Ваше понимание конструкта "ковидная конфигурация" и каковы все ее очертания" -
Работа по специальности и возраст
Галина Валентиновна Леонидова ответил Андрей Васильевич Попов в теме Работа по специальности как социальный резерв производительности труда
Андрей Васильевич, спасибо за Ваш вопрос! Действительно, даже самое лучшее формальное образование со временем теряет свою производительную ценность (в целом использование человеческого капитала зависит от возраста). Темп этого снижения зависит от интенсивности противодействия ему, которое возможно через поддержание активной интеллектуальной (когнитивной) деятельности и/или через дополнительное обучение. -
успех и активность
Галина Валентиновна Леонидова ответил Галина Валентиновна Леонидова в теме Активная самостоятельность в структуре человеческого капитала
Спасибо, Роман Ренатович! Да, согласна с Вами полностью. -
образование и занятость
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Современная модель высшего образования в условиях мирового кризиса: новые сферы взаимовлияния институтов образования, труда и занятости
Татьяна Ивановна, Наталья Александровна, спасибо за доклад! Было интересно узнать об этапах формирования новой модели высшего образования. Вместе с тем хотелось уточнить, что имеется в виду под "новыми сферами взаимовлияния институтов образования, труда и занятости с учетом динамики спроса и предложения на мировом, национальном и региональном рынках труда", которые определены Вами как следствие перехода на новую национальную модель образования, более устойчивую к глобальным угрозам и мировым кризисам. Спасибо. -
неустойчивость занятости
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Влияние ненадёжности трудовой занятости во время пандемии COVID-19 на психическое здоровье и благополучие населения
Татьяна Васильевна, спасибо за интересную злободневную тему ! Есть ли у Вас данные сравнения реакций работников на неустойчивость занятости не в пандемийный период? Если есть, различаются ли такие данные? -
дуальное обучение: работодатели
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Дуальное обучение: опыт внедрения и особенности в условиях пандемии
Борис Александрович, Ольга Александровна, спасибо за доклад! Активно ли включаются работодатели в систему дуального обучения? Если нет, то почему? -
молодые безработные
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Анализ уровня молодёжной безработицы в российской федерации
Эльвина Ильшатовна, как Вы считаете, какие управленческие решения могут быть действенными в отношении 15-19-летних безработных? Известно, что высокий уровень безработицы этой группы обусловлен «высокой вовлеченностью молодежи этого возраста в обучение по программам общего, среднего профессионального и высшего образования». -
удовлетворенность технологизацией труда
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Технологизация в сфере труда: тенденции, перспективы
Наталья Ивановна, спасибо за интересное сообщение! В связи с происходящими в сфере труда процессами (технологизация, информатизация, дистанционный труд и т.д.), что происходит с оценками удовлетворенности трудом работников, чье рабочее место, например, теперь является удаленным? -
егэ
Галина Валентиновна Леонидова ответил Ольга Николаевна Калачикова#2 в теме Реформирование образования продолжается…
Ольга Николаевна, спасибо за вопрос! Сколько существует ЕГЭ, столько идет его «форматирование», обсуждение «за-против» и т.д. Были попытки настройки этого инструмента с учетом преимуществ, также дискуссионные. Конечно, задачу доступности высшего образования ЕГЭ вроде бы и решил, но… Сложно говорить о доступности, когда количество бюджетных мест в вузах стало равняться количеству выпускников школ? Или в условиях разрастания услуг в высшем образовании в совсем недавнее время, имевшего результатом массовизацию высшего образования. В исследовании социального самочувствия учителей общеобразовательных школ Вологодской области на вопрос: Как Вы относитесь к таким процессам в образовании, как ЕГЭ, 40% учителей ответили «отрицательно» (положительный отклик – у 30%). Так и в обществе, мнения разные. Как учителя, так и ученики и их родители в целом свыклись с этим инструментом оценивания. Мое личное мнение в этом вопросе, что этот инструмент не имеет «лица». Когда в вуз поступает выпускник и сдает очный устный экзамен, преподаватель может видеть кроме знаний еще и личность поступающего, его психологические характеристики и т.д. Это один из минусов. По поводу качества образования, сошлюсь на мнение самих учителей, которые считают, качество образования сегодня резко ухудшилось (49%). Наверное, есть в этом и «заслуга» ЕГЭ. -
успех и активность
Галина Валентиновна Леонидова опубликовал вопрос в Активная самостоятельность в структуре человеческого капитала
Коллеги, спасибо за интересное исследование. Хочу сказать, что наши исследования показывают: категорию успешных работников в целом отличает более высокое качество человеческого потенциала: более рациональная и эффективная занятость, наиболее полное использование своих способностей и склонностей, более высокий уровень трудовой мотивации и социального самочувствия. Определено, что успешные индивиды более инициативны, склонны к самореализации, проявляют высокую активность в достижении поставленной цели. Данные результаты были получены в межстрановом исследовании (Россия, Беларусь, Польша). Поэтому Ваши выводы о том, что «развитие «агентных навыков» у учащихся может, с одной стороны, позволить улучшить образовательные результаты на различных степенях образования, с другой – подготовить ответственных и проактивных граждан, имеющих высокие шансы преуспеть в достижении индивидуального успеха», коррелируют и с нашими исследованиями и весьма актуальны. Но, все-таки, активность должна быть присуща всем работникам, или это «удел» немногих?