Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Галина Валентиновна Леонидова

Участники конференции
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Галина Валентиновна Леонидова стал победителем дня 29 марта

Галина Валентиновна Леонидова имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Neutral

Информация о Галина Валентиновна Леонидова

  • Звание
    Member
  1. Да, в принципе интересное совпадение. И по собственным наблюдениям вижу, что, когда возникала угроза карантина (кто-то заболевал), сотрудники даже были благодарны, если можно так сказать, возможности уйти на удаленку. Но вот я бы лично так не ответила. Мне дома не работается так на своем рабочем месте.
  2. Спасибо Гузель Римовна! Очень интересные результаты!
  3. Добрый день, Наталья Леонидовна! Спасибо за доклад! Вопрос: рассматривали ли Вы намерение молодежи, уезжающей из сельской местности для обучения, для профессионального образования, вернуться обратно? Все-таки уровень образовательных причин выбытия достаточно высок (20%). Спасибо!
  4. Вопрос

    Спасибо за ответ! Все же хотелось бы разобраться, а почему тогда требования работодателей высокие? Получается, что у молодых некуда тратить высокую зарплату - нет ни семьи и создавать ее не надо, жилья, детей, которые тоже хотят кушать..., т.е. объективные причины для заниженных зарплат у работодателей есть, а у молодых объективных причин для желания высоких зарплат нет? Это у же конечно вопрос к сложившейся у нас модели рынка труда, а не к Вам. Спасибо еще раз за ответ!
  5. Добрый день, коллеги! Спасибо за интересный доклад! Вы рассматриваете проблему коммуникации студентов во время дистанционных форматов работы и учебы в 2020 г. с точки зрения семейных взаимодействий. А как реагировали студенты на возросший объем коммуникаций с преподавателями? Спасибо!
  6. методика

    Добрый день, Артем Анатольевич! Спасибо за доклад и интерес к исследованиям наших сотрудников (М. Морев, А. Шабунова). Вопрос вот в чем, чем будет отличаться Ваша методика от тех, которые Вы перечислили? Спасибо!
  7. Добрый день, коллеги! Спасибо за доклад! Как Вы думаете, только ли пандемийные процессы влияли на трудоустройство выпускников профессиональных организаций в 2020 г.? Какие тенденции являются уже устоявшимися при их трудоустройстве? Спасибо!
  8. Добрый день, Лилия Эдуардовна! Спасибо за доклад! Скажите, пожалуйста, чем отличается работа с одаренными детьми от работы с обычными? Спасибо!
  9. Добрый день, коллеги! Спасибо за доклад! Вы пишете, что 42% студентов понравилось учиться в онлайн формате и они хотят такой формы обучения ещё, "39% такое обучение понравилось, но пора уже лучше переходить в аудитории. Категорически не понравилось такое обучение 19% студентов". Нет ли у Вас данных о том, какие студенты (успешные/неуспешные, местные/иногородние, из обеспеченных/необеспеченных семей и т.д.) так отвечали? Спасибо!
  10. заработная плата

    Добрый день, Екатерина Сергеевна! Спасибо за доклад! Вы пишете, что "Одним из важнейших факторов низкой заинтересованности преподавателей в своей работе является низкий уровень заработной платы". Однако по Указу Президента РФ з/п преподавателей вузов должна быть не менее 2-х средних по региону. Какой уровень з/п, по мнению преподавателей, удовлетворял бы потребности этой профессиональной группы? Спасибо!
  11. Добрый день, Татьяна Васильевна! Спасибо за доклад! Вы пишете, что сегодня наблюдается "несогласованность интересов работников и работодателей. Работодателям требуются кадры, имеющие высокий уровень профессионального образования, высокую квалификацию и опыт работы; имеющие такой уровень и квалификацию специалисты из числа безработных, состоящих на регистрационном учете, отказываются от трудоустройства в виду низкой оплаты труда". Вопрос: почему работодатели, которым нужна высококвалифицированная рабочая сила предлагают низкую заработную плату? Ваше мнение по этому поводу. Спасибо!
  12. Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за доклад! Вы пишете, что есть проблема трудоустройства для таких категорий населения как люди старше трудоспособного возраста. Скажите, пожалуйста, а Вы не выясняли, какова среди этой категории граждан потребность в работе после выхода на пенсию? Спасибо!
  13. Добрый день, Мария Игоревна! Спасибо за доклад! У меня такой вопрос. Вы пишете, что "психологическая адаптация студентов к постоянной изменчивости форм обучения в рамках гибридной модели обучения является одной из проблем, препятствующих положительной коннотации в оценках студентов этой формы обучения". А как обстоят дела с адаптацией преподавателей к этой изменчивости? Спасибо!
  14. Добрый день, коллеги! Спасибо за доклад! Вопрос вот в чем, насколько распространены случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей в среде медицинских работников, так ли широка и глубока данная проблема? Можно ли говорить, что и в отношении медиков существует социальная безответственность общества (не ношение масок во время пандемии и т.д.)?
  15. Добрый день, коллеги! Спасибо за интересное сообщение! Правильно ли я поняла, что все составляющие модели ( smart-среда и ее инструменты, smart-условия, smart-принципы, объекты мета-влияния) будут рассчитываться на основе самооценок обучающихся? Не будут ли каких-либо искажений в связи с этим? Спасибо!
×