Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Умар Исламович Каппушев

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Умар Исламович Каппушев

  • Звание
    Newbie
  1. Учитывая опыт прошедшего года, мы можем отметить, что вынужденное дистанционное образование в целом негативно повлияло на его качество, но в тоже время дало развитие новым формам коммуникации преподавателя и студентов. Через экран информация воспринимается намного хуже и возможность задавать вопросы и получать ответы очень затруднена. Ведь способ передачи сообщения это часть сообщения. Система форумов оказалась довольно удобной для структурирования семинарских заданий. Формат онлайн-лекций снижает дисциплинированность студента. Появляется соблазн не слушать лекцию, а заниматься своими делами. Кроме того, даже если студент слушает лекцию недостаток интеракции и эффекта присутствия в любом случае ухудшает как передачу, так и восприятие информации. Семинарские задания должны быть только оффлайн, ведь здесь качество коммуникации выходит на первый план.
  2. Добрый день, коллеги! Данный вопрос не был объектом исследования, но исходя из имеющихся данных и основываясь на своём опыте, можно утверждать, что объём коммуникации с преподавателями возрос, как и методы коммуникации. Следует обозначить, что студенты начали внимательнее слушать преподавателей, так как сказывается недостаток общения. Посещения пар стало более массовым по той же причине. Обратной стороной этого является более раскованное поведение студентов во время учебной деятельности, что негативно сказывается на учебном процессе.
×