Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анастасия Сергеевна Дмитренко

Участники конференции
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Excellent

10 Подписчиков

Информация о Анастасия Сергеевна Дмитренко

  • Звание
    Member
  1. Добрый вечер, Павел Романович! Спасибо за Ваш вопрос. На сегодняшний день расчет потребности предприятия в материальных ресурсах может осуществляться не только лишь в рамках бюджетирования, что предполагает использование различных методов, среди которых метод прямого счета (поиздельный, подетальный и др. его разновидности), статистический метод, метод динамических коэффициентов и др.
  2. Добрый вечер! Спасибо за интересный доклад. Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно следующего вопроса. Достаточное ли количество наблюдений было взято Вами для построения адекватной модели и есть ли смысл в их увеличении? Заранее спасибо за ответ!
  3. Добрый вечер! Очень заинтересовала Ваша работа. В ней Вами было отмечено, что трактовка любой категории должна отличать ее от всех других, раскрывая ее сущностное содержание. Какие особенности, по Вашему мнению, отличают категорию «бизнес-процесс» от любой другой, в частности, от категории «процесс»?
  4. Здравствуйте, Анна Игоревна! Спасибо за Ваш вопрос. На сегодняшний день контроль движения запасов на предприятии предполагает использование преимущественно методов документальной проверки. Их применение позволяет проверить исполнение договорной дисциплины (реальность заключенных договоров, соблюдение оговоренных условий поставки), исследовать полноту, правильность и своевременность поступления запасов на предприятие, контролировать соблюдение установленных ном расхода сырья и др. Кроме того, применяются также и методы фактического контроля, позволяющие установить правильность расчета применяемых на предприятии норм расхода (контрольный запуск сырья в производство), качество сырья и материалов, поступающих на предприятие (лабораторный анализ) и т.п.
  5. Юлия Владимировна, добрый вечер! Спасибо за проявленный интерес к нашей работе и Ваш вопрос. Отвечая на него, хочу отметить, что особенности составления такого бюджета определяются его целями в рамках конкретного предприятия. Наиболее часто используемыми при расчете потребности предприятия в запасах являются показатели объема закупок и потребности (в натуральных единицах) в них бюджетном периоде. Наиболее часто, как показывает практика, бюджет запасов формируется в разрезе структурных подразделений компании, в связи с чем он обязательно должен содержать информацию о номенклатуре закупаемых ТМЦ, единице их измерения, структурном подразделении (или центре ответственности), а также количестве и сумме запасов, которые планируется закупить в бюджетном периоде. Кроме названных показателей (по усмотрению предприятия), данный бюджет может также содержать данные о остатке запасов на начало периода, наименовании поставщика и др.
  6. Благодарю за содержательный ответ!
  7. Добрый вечер, Денис! Спасибо за Ваш вопрос. Данная проблема достаточно легко решается в современных условиях, характеризующихся высоким уровнем автоматизации контрольных и учетно-аналитических процедур. Одним из возможных вариантов ее решения является внедрение автоматизированной системы складского учета, позволяющей осуществлять непрерывный фактический контроль за сохранностью запасов на складе, и, соответственно, своевременно выявлять и списывать неликвиды, образующиеся в межинвентаризационный период. Преимуществом автоматизации складского учета является также возможность полной адаптации используемой системы к особенностям организационной структуры и специфике деятельности предприятия, что также в значительной степени влияет на качество информации, формируемой в системе бухгалтерского учета.
  8. Добрый день, очень интересные тезисы. Спасибо! В ходе прочтения возник следующий вопрос. Какую информацию сторонники теории ограничений, как и сторонники маржинального подхода, не используют в процессе принятия управленческих решений?
  9. Денис, добрый день! Очень заинтересовала Ваша работа. В связи с этим возник вопрос. С какими проблемами может столкнуться руководство при внедрении продвинутых методов учета затрат на промышленном предприятии?
  10. Позиция РФ на международной арене

    Спасибо за Ваш подробный ответ!
  11. Татьяна Валерьевна, добрый день! Очень интересный доклад! Как Вы считаете, существуют ли недостатки или же возможные риски при внедрении аутсорсинга в деятельность предприятия? Спасибо за Ваш ответ!
  12. Проблема трудоемкости

    Елизавета, отвечая на еще один Ваш вопрос, отмечу, что kanban-система является одной из составляющих метода "JIT", следовательно, ей также присущи его особенности. Среди них: сокращение запасов материалов и НЗП, сокращение времени выполнения заказов и объема непроизводственных работ, повышение производительности и др. Все это достигается посредством реализации главного принципа "Just-in-time" - поступлении материалов в производство в тот момент, когда это необходимо, "точно во время" (т.е. объемы производства определяются исходя из потребностей заказчика, что позволяет значительно уменьшить расходы).
  13. Недостатки системы

    Добрый день, Алина Александровна! Несмотря на то, что на сегодняшний день в процессе управления проектами используются как система kanban, так и scrum, первая имеет некоторые значимые преимущества. Так, например, kanban-доска является инструментом "мгновенного осмысления", т.е. интуитивно понятна для сотрудников на всех уровнях. Кроме того, применение данной системы является возможным для решения задач небольшими командами, в то время как scrum предполагает наличие кроссфункциональной команды, состоящей из 7+- человек (что обуславливает и усложнение взаимосвязей внутри команды). При этом как kanban, так и scrum являются средствами, помогающими командам и их заинтересованным сторонам достигать успеха в управлении своими проектами.
  14. Проблема трудоемкости

    Добрый день, Елизавета. Спасибо за Ваш вопрос! Конечно, на практике данная проблема решается посредством автоматизации процесса создания kanban-доски. В условиях стремительного развития ИТ составление kanban-доски возможно в специальных программных продуктах, таких как Trello, Wrike, Kaiten и др. Это значительно снижает трудоемкость работ и позволяет наилучшим образом визуализировать информацию.
  15. Единицы измерения, используемые в процессе CVP-анализа

    Елизавета, спасибо за Ваш ответ!
×