Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Сергеевна Тупик

Участники конференции
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Елена Сергеевна Тупик


  1. Спасибо за содержательный и безусловно актуальный  материал. Как вы считаете можно ли говорить о повышенной социальной ответственности, значимости работников здравоохранения предполагая, что существует другая "сторона монеты"? Т.е. наряду с ответственностью в ряде случает практикуется безответственность, халатность и укрывательство от выполнения своих функций работниками здравоохранения в условиях общей критически сложной ситуации, складывающейся в здравоохранении в период пандемии. 

    С уважением, Е.С.Тупик


  2. Лариса Алексеевна, благодарю за содержательный и во многом показательный материал. Как вы считаете смертность, вызванная COVID - 19 сможет повлиять на общую демографическую ситуацию в стране?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  3. Уважаемая Галина Анатольевна, спасибо за проявленный интерес к теме. Вопрос технической оснащенности и технического обеспечения является проблемным по отношению к возможности реализации полноценного функционирования интернет-пространственных коммуникативных технологий. Конечно решение данного вопроса касается обшей (государственной) проблемы доступности и возможности  устойчивой интернет сети на всей территории нашей страны, вуз, в свою очередь, также должен иметь всю необходимую ресурсную базу для обеспечения образовательного процесса и поддержки обучающихся в случае отсутствия необходимых гаджет устройств и других составляющих необходимых для реализации инновационных коммуникативных технологий. Порой студент в силу определенных ситуаций является оторванным от образовательного процесса в силу ограниченности в тех или иных ресурсах. Но реалии показывают, что и государственный уровень, и уровень многих региональных вузов не готовы обеспечить соответствующих контингент данными ресурсами. Да и материальная база самого студента не всегда позволяет организовать для себя необходимые условия для включения в образовательный процесс в формате дистанционных коммуникативных технологий.

    Е.С. Тупик 


  4. Спасибо за содержательный материал. Как вы считаете, трудность трудоустройства выпускников вузов в условиях пандемии больше связана с ограниченной возможностью проявить свой профессиональный потенциал (в том числе в рамках производственной и преддипломной практики) или это больше вызвано ситуацией повышения общего уровня безработицы, вызванной экономическими проблемами?

    С уважением, Е.С. Тупик


  5. Благодарю, за содержательный материал. Как вы считаете, имеется ли разность в оценочных установках к дистанционному образованию относительно разных категорий обучающихся? К примеру, если сравнить уровни высшего образования, формы, направления.

    С уважением, Е.С.Тупик

     


  6. Спасибо за предоставленный эмпирический материал. Очевидна актуальность данной проблемы. Уважаемые авторы, как вы считаете, влияет ли качество трудовой жизни учителей и степень их удовлетворенности этим качеством на качество школьного образования в целом?

    С уважением, Е.С. Тупик


  7. Спасибо за предоставленный материал. Представленная динамика является очень показательной и позволяет отразить степень серьезности данной проблемы.  Актуальность данной темы также не вызывает сомнения. Во многих регионах ситуация относительно потребительских возможностей является схожей. Хотелось бы узнать ваше мнение относительно возможных социально-экономических последствий сложившейся ситуации.

    С уважением. Е.С. Тупик   


  8. Спасибо за проявленное внимание и вопрос. В настоящее время развитие профессионально-личностных характеристик является неотъемлемой составляющей кадрового потенциала. Молодой специалист для того чтобы быть востребованным на рынке труда должен обладать не только соответствующими знаниями и умениями , но и личностными характеристиками, позволяющими гармонично вписываться в профессиональную деятельность, внутреннюю организационную среду, коллектив  и т.д. Основная задача вуза состоит в подготовке кадров полностью отвечающих требованиям рынка труда и общества. Отсюда высоко роль и значимость развития социокультурной среды вуза для развития и реализации полноценного кадрового потенциала в лице молодых специалистов.

     

    С уважением, Е.С. Тупик.


  9. Спасибо за интересный и актуальный материал. Как высчитаете к каким новым формам семейных отношений может привести трансформация семейных ценностей в сознании современной молодежи? 

    С уважением, Е.С. Тупик

    • Like 1

  10. Здравствуйте уважаемые докладчики. Спасибо за содержательный доклад. Как вы считаете, каким образом влияет на профессиональное самоопределение студенчества факт низкой профессиональной ориентации молодежи, их слабая ориентация на будущую профессию при поступлении в учебное заведение?

     


  11. Здравствуйте, спасибо за интересный доклад. Очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу предпосылок развития качеств и характеристик "модернистов " и "традиционалистов".

    Как Вы считаете, может ли гиперопека и дето центризм быть основанием для воспитание " традиционалистов"?

    С уважением, Е.С. Тупик


  12. 15 часов назад, Владимир Алексеевич Скуденков сказал:

    Елена Сергеевна, добрый день 

    Как регулировать социокультурную среду вуза? Из чего она состоит и как меняет личную и профессиональную саомреализцию?

    Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к материалу. Социокультурная среда вуза формируется и регулируется образовательный организацией исходя из сложившихся внешних и внутренних условий вуза. Она отвечает за воспроизводство тех черт и характеристик у молодых кадров, которые наиболее востребованы в современном обществе и на современном рынке труда. Социокультурная среда, пронизывая образовательный процесс, способствует усвоению общекультурных компетенций, профессиональных качеств и навыков. Если говорить о механизмах регуляции, то во многом они реализуются посредством совершенствования и корректировки образовательного процесса, посредством взаимодействия вуза с  регионом во имя решения общих и взаимовыгодных вопросов и т.д. Менеджмент образовательной организации также должен быть нацелен на организацию и поддержание соответствующей социокультурной среды  вуза.  Содержание социокультурной среды и ее влияние на формирование личных и профессиональных качеств у обучающихся было раскрыто в содержании доклада. Надеюсь я смогла ответить на Ваши вопросы. 

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  13. Здравствуйте, спасибо за интересный материал. Ценностные установки молодых ученых напрямую или косвенно определяют их включенность и заинтересованность в развитии научно-исследовательской деятельности. Располагаете ли вы информацией о ценностных установках белорусской молодёжи в целом? Насколько она ориентирована на желание работать в научно-исследовательской сфере?

    С уважением, Е.С. Тупик


  14. Здравствуйте, спасибо интересный и содержательный доклад. Как следует из предложенного вами материала самоидентификация курян  позволяет им относить себя к категории среднего слоя. Означает ли это что уровень социальной напряженности в курсе относительно низкий?

    С уважением, Е.С. Тупик


  15. Здравствуйте, спасибо за представленный актуальный и содержательный материал. Безусловно связь поколений в контексте обмена опытом и знаниями представляет определенную ценность и является элементом развития. Однако напрашивается вопрос о возможности меж покаленных конфликтов, о конфликтах системы "мы" и "они". Как вы считаете присутствуют ли такие конфликты в системе трудовых отношений между людьми разных возрастных групп? И как они могут повлиять на профессиональное развитие?

     

    С уважением, Е.С. Тупик. 


  16. Здравствуйте, спасибо за интересный и содержательный доклад. Как вы считаете, каким образом динамичность современного общества влияет на процесс социализации студенческой молодежи в университете?

    С уважением, Е.С. Тупик   


  17. Здравствуйте, спасибо за интересный доклад. Из содержания предложенного материала видно, что большинство респондентов категории до и после 30 лет  в качестве определяющей позиции жизненного успеха видит создание семьи и рождение ребенка, далее выделяется финансовое благополучие, затем здоровье, красота и спорт. Каким образом это влияет на желание и готовность молодежи заниматься предпринимательской деятельностью? И какова практика межсекторного взаимодействия с участием молодежи?  

     

    • Like 1

  18. Здравствуйте, Максим Александрович. Спасибо за проявленный интерес к предложенному материалу. Конечно при выявлении основных мотивов поступления студентов в вуз присутствовали все выше обозначенные вами пункты. Однако в рамках заявленной тематики представляется необходимость сконцентрировать внимание на установках обучающихся, сложившихся в контексте профессионально-личностного становления и определяющих их профессиональный потенциал.  А также каким образом социокультурная среда способствует становлению и развитию необходимых качеств, навыков и характеристик личности наиболее востребованных современным рынком труда. Относительно научно-исследовательской базы позиция студентов не однозначна. Современный студент в меньшей степени готов заниматься научно исследовательской деятельностью, но оснащенность вуза необходимой научно исследовательской базой для студентов является привлекательным моментом образовательного процесса.

    С уважением, Е.С. Тупик

    • Thanks 1

  19. Спасибо, предложенный вами материал, вызывает огромный интерес. Как вы считаете, каковы перспективы сложившейся ситуации относительно стратификации детства в современном мире? Можно ли говорить об отсутствии данного феномена в советском обществе?

    С уважением, Е.С. Тупик


  20. Елена Борисовна, спасибо за интересный материал. Какие, по Вашему мнению, существующие механизмы взаимодействия МСУ и граждан являются наиболее перспективными в контексте развития территории?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  21. Полномочия для населения, наверное, пока не предполагаются. Вовлечение населения в межсекторное взаимодействие происходит на заинтересованности в решении проблем, связанных непосредственно с его жизнедеятельностью. Очевидно при помощи межсекторного взаимодействия сокращается дистанция между властью и населением, наблюдаются механизмы демократизации в управлении. Эти моменты являются привлекательными и деятельными в отношении активного участия населения в партнерских отношениях с МСУ

    Спасибо за вопрос, с уважением, Е.С.Тупик


  22. Ксения Евгеньевна, спасибо за интересный материал. Полностью согласна с позицией высокой значимости деятельности НКО в нашей стране в настоящее время. Привлекательна и позиция НКО в процессе подготовки и реализации выборов. Как Вы считаете, с учетом возможностей НКО не станут ли некоммерческие организации единственным инструментом в предвыборной кампании?

     

    С уважением, Е.С. Тупик 

    • Like 1
×