Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Динара Темиржановна Умарова

Участники конференции
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Динара Темиржановна Умарова

  • Звание
    Member
  1. Добрый день!

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие доходы в основном формируют бюджет Армении?
  2. Добрый день!

    Здравствуйте! Елена Сергеевна, доклад интересный. У меня вопрос почему в конце доклада Вы не отражаете свое мнение по данному вопросу и какое оно? Меня результаты исследования удивили, как такое возможно живя в многонациональной и многоконфессиональной стране? Ведь в этом ваша сила. Более того, например, успех Канады в том числе вызван интернационализацией общества.
  3. Ирина Анатольевна, можно узнать как был рассчитан приведенный в докладе "интегральный индекс оценки эффективности цифровой трансформации городского хозяйства"? Заранее благодарю!
  4. Добрый день!

    Принято.
  5. Здравствуйте! Насколько оправдано существование самого АО? Может следует ликвидировать его? Рассматривали ли Вы эффективность функционирования данного АО? Есть ли другие международные практики в обеспечении аграриев техникой?
  6. Качественное улучшение ообразования

    Добрый день, Елена Юрьевна! Признаюсь это непростой вопрос. Улучшение системы образования - это теперь долгосрочная работа. Сказать, что работа в данном направлении не проводилась или не проводится нельзя. Но критическая оценка казахстанских и зарубежных экспертов свидетельствуют о неэффективности принимаемых мер. И это шире чем просто финансирование. В настоящее время в сфере высшего образования получение качественного образования возможно (имеется ряд рейтинговых ВУЗов, Назарбаев Университет, Международная стипендия "Болашак", гранты зарубежных ВУЗов и правительств отдельных стран, самостоятельный выезд и обучение заграницей), но ограничено. В том числе, невысоким уровнем доходов большинства населения. Сложнее со средним образованием. Необходимо повышение статуса учителя (педагога), обучение по педагогическим специальностям должно быть бесплатным, материальное вознаграждение преподавательского труда должно быть достойным. И это все было утрачено в последние годы. Но и этого недостаточно. Низкий социально-экономический уровень сел не привлекает молодых специалистов со знанием иностранных языков. В корне решить проблему образования возможно только в рамках экономической трансформации страны в целом.
  7. Добрый день! Если я правильно поняла Вы предлагаете развитие концепции "умных городов" как возможность инновационного развития. В этой связи какие программы и меры принимаются по цифровизации?
  8. Добрый день!

    Спасибо!
  9. Армине Григорьевна, из Вашего доклада следует, что развитие науки, ее финансирование и коммерциализация в Армении на стадии развития. Аналогичная ситуация и в Казахстане поскольку в обеих странах расходы на НИОКР к ВВП не превышают 1%. В этой связи каким Вам видится научное, технологическое сотрудничество с Казахстаном в рамках ЕАЭС.
  10. Здравствуйте! Очевидным для меня кажется, что можно начать с совместных научных исследований в рамках научных организаций. Например, на этой конференции представлены доклады по тематикам исследования, проводимых в рамках государственного (муниципального) бюджетов. Такие исследования могли бы проводиться совместно. Вместе с тем, в одном из докладов, представленных на этой конференции, автор изучая межрегиональную кооперацию в рамках РФ, отмечает необходимость ее активизации. В этой связи трудно сказать насколько реально можно продвинуться в рамках научно-технологического сотрудничества между независимыми странами ЕАЭС. Есть и другие исследования по вопросам регионального сотрудничества в Центральной Азии, подтверждающие низкую плодотворность ранних форм сотрудничества. Также, изучая зарубежный опыт региональных объединений, скажу что есть такое мнение среди экспертов, утверждающие, что "региональные объединения страдают от того, что есть расстояние между желаниями и принимаемыми мерами".
  11. Александр Владимирович, спасибо за доклад! Из Вашего исследования следует, что межрегиональная кооперация в рамках РФ недостаточна активна. В таком случае каким Вам видится возможность кооперации и сотрудничества независимых стран в рамках ЕАЭС?
  12. Спасибо! Буду только рада, мой адрес udt.dinara@mail.ru . Даже если случайно окажитесь в Астане напишите мне, рада буду пообщаться
  13. Екатерина Петровна, Галина Владимировна, да, научно-технологическое сотрудничество в контексте статьи подразумевает кооперацию и интеграцию. Одним из рекомендаций в статье предлагается "обеспечение равного доступа научно-исследовательских кругов стран ЕАЭС к проектам в области науки, технологии и инноваций в странах-участницах ЕАЭС". На данном этапе интеграции ЕАЭС можно было бы проводить совместные научные исследования как на уровне университетов, та и на уровне научных организаций с учетом приоритетов единой экономической политики ЕАЭС. Также отмечу, что исследование по тематике статьи продолжается и я учту все вопросы при дальнейшем изучении вопроса.
  14. Галина Владимировна, спасибо за вопрос! Поскольку исследование по тематике статьи продолжается в дальнейшем я рассмотрю аспекты действия Программы "Приоритет 2030"
×