Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Виктория Александровна Архипова

Участники конференции
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Виктория Александровна Архипова

  • Звание
    Newbie
  1. 2. Да, конечно, мы не можем отрицать данный факт. Вместе с тем, мы также считаем, что это может быть больше связано с личностными особенностями студентов. Поскольку мы рассматриваем успеваемость именно в рамках высшего образования, где имеет место быть множество дисциплин, за которыми закреплены разные преподаватели, мы полагаем, что субъективная составляющая оценивания выражена не столь сильно, как например, это может быть в рамках школьного обучения. Благодарю, Вас, Мария Андреевна за вопросы.
  2. Мария Андреевна, добрый вечер! Благодарю за вопрос. 1. Да, в нашу выборку входили студенты: технических специальностей, социально-экономических, гуманитарных и естественных наук. В данной статье мы не рассматривали разницу между разными направлениями обучения и академической успеваемости. Однако, ряд зарубежных авторов (Б.Р. Эрнандес-Санчес, Р.А. Моавад, З.Бойович, Б. Хаманн) указывают, что такая закономерность есть. Однако, по их данным она не существенна. Вместе с тем, исследования в области изучения студентов Г.Е. Зборовского, П.А. Амбаровы, Н.В. Шабровы, Б.Ю. Берзина, О.С. Вендекер, С.В. Кульпина и др., показывают, что на детерминированность успеваемости в большей степени влияют другие факторы.
×