Артём Вениаминович Покровский
-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Артём Вениаминович Покровский
-
-
Здравствуйте! Благодарю вас за интересную статью. В своей статье вы пишите, что детям, которые считают себя уверенными пользователями и которые сталкиваются с цифровыми проблемами необходима помощь старшего поколения обладающими цифровой грамотностью. Как вы считаете, много ли в нашей стране родителей, которые обладают цифровой грамотностью, и может ли недостаток знаний в данной области у взрослого населения являться фактором для недостатка соответствующих знаний у детей?
- 1
-
Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос, мы считаем, что для российского геймдева преимущество китайского рынка перед рынками Индии и тд заключается в том, что рынок Китая сильнее развит на данный момент. Создание национального сервиса цифровой дистрибуции игр для других стран вполне возможно, однако создание такого сервиса может быть экономически невыгодно.
- 1
-
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Впредь такое не повторится. Еще раз приносим свои извинения.
-
Спасибо за ваш вопрос, мы считаем, что данная ситуация не повлияет на пиратский рынок, ведь он развивается в независимости от российского рынка игр. Также небольшой откат может быть, но возвращение сферы в нулевые годы не произойдет, так как у наших разработчиков с того времени стало больше опыта и они смогут перейти на open source движки. Для развития отрасли необходимо поддержка государства с последующим созданием своего движка и выпуск игр для закрытого рынка Китая.
- 2
- 1
Огромная проблема для всех любителей игр
в Разработка игр: стратегии развития для издателей игр в новых экономических условиях
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос, основная причина дороговизны игр на таких сервисах как Playstation Network, Xbox Game Store и т.д. заключается в бизнес модели Sony и Microsoft относительно своих консолей. Компании зарабатывают не на продаже самой приставки, а на продаже игр к ней, на аксессуарах и подписки PS+, Xbox Game Pass. Также какая-то часть денег, которых мы платим за игру идёт разработчикам, а другая остается создателям сервиса, на котором и вышла игра. Хочется уточнить, что около 25% и более может уходить на такое лицензирование.