Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Артём Вениаминович Покровский

Участники конференции
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Артём Вениаминович Покровский


  1. Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос, основная причина дороговизны игр на таких сервисах как Playstation Network, Xbox Game Store и т.д. заключается в бизнес модели Sony и Microsoft относительно своих консолей. Компании зарабатывают не на продаже самой приставки, а на продаже игр к ней, на аксессуарах и подписки  PS+, Xbox Game Pass. Также какая-то часть денег, которых мы платим за игру идёт разработчикам, а другая остается создателям сервиса, на котором и вышла игра. Хочется уточнить, что около 25% и более может уходить на такое лицензирование.

     

    • Like 1

  2. Здравствуйте! Благодарю вас за интересную статью. В своей статье вы пишите, что детям, которые считают себя уверенными пользователями и которые сталкиваются с цифровыми проблемами необходима помощь старшего поколения обладающими цифровой грамотностью. Как вы считаете, много ли в нашей стране родителей, которые обладают цифровой грамотностью, и может ли недостаток знаний в данной области у взрослого населения являться фактором для недостатка соответствующих знаний у детей?

    • Like 1

  3. Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос, мы считаем, что для российского геймдева преимущество китайского рынка перед рынками Индии и тд заключается в том, что рынок Китая сильнее развит на данный момент. Создание национального сервиса цифровой дистрибуции игр для других стран вполне возможно, однако создание такого сервиса может быть экономически невыгодно.

    • Like 1

  4. Спасибо за ваш вопрос, мы считаем, что данная ситуация не повлияет на пиратский рынок, ведь он развивается в независимости от российского рынка игр. Также небольшой откат может быть, но  возвращение сферы в нулевые годы не произойдет, так как у наших разработчиков с того времени стало больше опыта и они смогут перейти на open source движки. Для развития отрасли необходимо поддержка государства с последующим созданием своего движка и выпуск игр для закрытого рынка Китая.

    • Like 2
    • Thanks 1
×