Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Татьяна Андреевна Корепина

Модераторы
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Татьяна Андреевна Корепина

  • Звание
    Newbie
  1. Цифровая память

    Никита Михайлович, благодарю за такой исчерпывающий ответ! Удачи в Вашем дальнейшем исследовании.
  2. Ольга Викторовна и Фарида Исламудиновна, благодарю Вас за интересное исследование. Подскажите, пожалуйста, будут ли влиять социально-экономические показатели региона проживания на решение NEET-молодежи об отсрочке трудоустройства? Или все-таки молодежь ждет момента, когда можно будет "оторваться" от родителей и уехать в более благополучные регионы с целью трудоустройства?
  3. Цифровая память

    Никита Михайлович, спасибо за Ваш доклад на актуальную и очень интересную тему. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу следующих вопросов: Транслирование видеосюжетов и видеорепортажей по средством телекоммуникационных технологий формируют ли, так называемую, коллективную память общества? И как в будущем архив из данных видеоматериалов будет способствовать формированию исторической памяти у общества? В рамках Вашего исследования сталкивались ли Вы с понятием цифровой памяти? Если да, то что Вы под ним подразумеваете? Также, позвольте порекомендовать Вам (если Вы, конечно, раньше с ней не сталкивались) новую книгу Ю.А. Сафроновой "Историческая память. Введение". В ней есть отдельная глава "Медиа и память: институты, формы и практики".
  4. Образовательная миграция

    Галина Анатольевна, спасибо за Ваш вопрос. В работе рассмотрен отечественный и зарубежный опыт сбора данных по образовательной миграции, уже существующие (не новые) методики (в основном это статистические и социологические методы). Существующие зарубежные лонгитюдные обследования населения (база данных HESA (Higher Education Statistics Agency) - получение образования индивидом, его перемещения в связи с получением образования и трудоустройством), показывают один из примеров, как можно получить данные по образовательной миграции населения с целью дальнейшего моделирования и разработки системы управленческих мер. Практическое использование такого подхода позволит заполнить существующий на настоящий момент пробел в данных по изучаемому демографическому процессу в нашей стране. Новизна нашей работы состоит в сравнительном анализе существующих методик сбора данных по образовательной миграции, выделение из них лучшего, наиболее приемлемого для нашего дальнейшего исследования (агент-ориентированного моделирования) метода. Преимущественнее для нас оказался метод социологических опросов, так как он позволяет быстро получить детальные данные по миграции населения определенной территории. С уважением, Корепина Татьяна.
×