Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Любовь Михайловна Сухарева

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Любовь Михайловна Сухарева

  • Звание
    Newbie
  1. Три вопроса

    Максим Александрович, благодарим за Ваши суждения, думаем, они станут ценным материалом для дальнейшего исследования в рамках этой темы.
  2. Три вопроса

    Максим Александрович, добрый день! 1) В тезисах мы не приводили теоретико-методологические подходы к определению "трудовой потенциал", но мы придерживаемся точки зрения, что трудовой потенциал - это сложная социально-экономическая категория, которая с одной стороны отражает возможность принимать участие в труде работников (в том числе и потенциальных), а с другой стороны - систему экономических взаимоотношений, традиций, тенденций и т.п. Исходя из этого, мы считаем, что трудовой потенциал не только отражает актуальное состояние, но и перспективы развития, его тенденции и угрозы. 2) Обозначенный в докладе уход от традиционной модели уже неизбежен в современных условиях, он продиктован требованиями общества, тенденциями его развития. Для того, чтобы избежать негативных явлений, которые могут сопутствовать этому процессу, необходимо ориентировать будущих специалистов на постоянное углубление и расширение спектра своих профессиональных компетенций в рамках выбранной специализации. Журналисту будет полезно освоить профессиональную фотосъемку, закройщице - моделирование одежды и т.д. Расширение спектра профессиональных умений и навыков позволит работникам стать мобильнее и гибче в современных условиях. 3) Классификация поколений вызывает сегодня множество противоречий и споров: принимать ли ее во внимание, ориентироваться ли на характеристики? Мы считаем, что те особенности, которыми обладают современные дети есть, их нельзя игнорировать. На наш взгляд, каждое поколение имеет свою уникальность. Знание и принятие этого делает комфортнее взаимоотношения между взрослыми и детьми.
  3. Вопрос

    Анастасия Сергеевна, добрый день! Безусловно, такие проекты оказывают влияние на профессиональный выбор школьников. Очень интересная мысль о включении их в компоненты профориентационной деятельности. Благодарим за идею и внимание к нашему докладу!
  4. Про практикориентированное обучение.

    Анна Александровна, добрый день! На наш взгляд, это должно быть целенаправленное сотрудничество на системной основе с обоюдным пониманием того, что учреждения образования и работодатели единой задачей ставят перед собой становление специалистов высокого уровня, которые не только обладают узкоспециальными навыками, но и ответственным отношением к труду, добросовестным выполнением требований, творческим подходом к реализации рабочих задач. Если говорить о том, как это должно выглядеть в идеале, то хотелось бы, чтобы такие отношения были закреплены на административном уровне и опирались на единую разработанную концепцию.
×