-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Виктория Сергеевна Мироненко
-
-
-
Из продуктов питания я учитывала свинину, говядину, курицу, овощи, фрукты, консервы, макаронные изделия и т.п. Касательно услуг, это были поход в парикмахерскую, ремонт обуви и т.д.
Под личными качествами я подразумевала рациональность, ширину потребностей(насколько человек может себя ограничить, но о его мнению это невозможно) и др. Под предпочтениями я подразумевала, что каждый среднестатистический гражданин РФ хочет в месяц употреблять немного и свинины, и говядины, и курицы, овощей, фруктов, рыбы и др. В качестве примера, по которому был составлен список, я брала свою семью. -
Здравствуйте, Евгений Валерьевич! Спасибо за доклад. Возник такой вопрос: Как Вы считаете, какие перспективы у ДЛНР для входа в СНГ-2" и что им необходимо сделать, чтобы вступить в данный союз?
-
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Спасибо за вопросы.
1. Показатели были выбраны на основе проанализированных мной статей и других литературных источников.
2. При выборе продуктов питания для расчёта среднемесячной суммы я руководствовалась данными Российской службы статистики. Ну и конечно же, я учитывала личные качества человека, его предпочтения и личные наблюдения.
3. Точного ответа дать не смогу, но думаю, что малая. Потому что данную сумму могут тратить люди, которые проживают в областях-мегаполисах. Таких как (Москва, Санкт-Петербург, Сочи и т.п.). Дальние же регионы живут в нищете и им приходится ограничивать себя во многих продуктах питания, чтобы рационально использовать свои доходы.
4. В моём понимании социально-полезный - это не только тот, который приносит пользу одному субъекту экономики, но и обществу. -
Вы меня никаким образом не загрузили, было приятно с Вами пообщаться. Спасибо за поставленный вопрос.)
-
Вне зависимости от процентного увеличения доли малого бизнеса в ВВП всё равно существуют такие барьеры для входа на рынок, как коррупция, оппортунистическое поведение и высокие налоги. Поэтому малому бизнесу зачастую не хватает средств для проведения социального маркетинга, инвестирования и т.п. В таком случае, на мой взгляд государство должно предоставлять ряд льгот, чтобы предприятию было не только проще войти на рынок, но и оставался капитал, который можно направить на социальный маркетинг, чтобы привлечь потребителя. Потому что, если у предпринимателя нет средств, то он и не задаётся вопросом:"Что такое социальный маркетинг и для чего он нужен?" Однако, когда появляются свободные средства, которые можно направить на рекламу, благотворительность, инвестирование и разработать ряд других мер для привлечения потребителей, то предприятие проводит мониторинг в этой сфере и само проявляет интерес к социальному маркетингу.
- 1
-
Здравствуйте, Александр Николаевич! Спасибо за вопрос. Да, я считаю, что социальный маркетинг и корпоративную социальную ответственность необходимо регулировать на законодательном уровне. Потому что не многие крупные компании проводят такую политику, хотя у них есть на это средства. Однако,они не считают это необходимым. Поэтому государству необходимо разрабатывать и проводить комплекс мер по стимулированию таких компаний к использованию социального маркетинга. Но, с другой стороны, если опираться только на саму политику, то значительного результата мы не увидим. Также государству нужно развивать другие сферы экономики, чтобы повысить уровень благосостояния населения. На благотворительности средних и крупных предприятий высокого уровня развития экономики не добиться.
Социальный маркетинг
в Анализ зависимости социального маркетинга от благосостояния населения Российской Федерации
Опубликовано · Report reply
Пожалуйста. Обращайтесь)