Юрий Иванович Сорокин
-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные Юрий Иванович Сорокин
-
-
Добрый день! Воспитательную и развивающую функцию, на мой взгляд, играют 1) само содержание обучение (курса) и 2) прямое общение с преподавателем и одногруппниками. Первый аспект возможно учесть и при электронном обучении, а вот второй - вряд ли. Выход - электронное обучение - как дополнительный компонент к классической модели!
- 1
-
The main advantages are
the opportunity to study from anywhere in the world where have the Internet in the convenient or suitable time; an individual approach to each student; a wider choice of courses and organizations (may be even tutors); even old and disabled people can study as well; live on-line communication with tutors due to special software; the absence of pressure of teachers with their authority, equal “teacher-student” relationship; •a higher learning efficiency along with lower cost.
- 1
-
Екатерина Александровна, благодарю Вас за оценку нашей деятельности. Мы работаем в направлении реализации электронного обучения в ВУЗе и при осуществлении дополнительного образования. При этом, полагаю, имеется весьма значительные ограничения. Согласен с Вами. Например, только недавно выступал с докладом о диджитализации медицинского образования, которое, просто не возможно, из-за его практической направленности, полностью перевести в электронный вид. Здесь электронное обучение может выступать как дополнительный, вспомогательный компонент.
- 1
-
При наличии мотивации - получить знание - полагаю, электронное обучение весьма эффективно. Согласен с приведенной статистикой, но, с другой стороны, думаю, что эти же 5-7% студентов ВУЗов дошли бы до диплома, ели бы не применялись различные "карательные" методы! В настоящее время существуют платформы открытых электронных курсов, например https://openedu.ru/, которые при прохождении строго тестирование с авторизацией, паспортом, видеофиксацией выдают официальный документ, подтверждающий прохождение курсов, кол-во зачетных единиц и т.д.
-
Я полагаю, что это возможно. Но при условии 1)наличие равных технических возможностей 2) изменения мотивации высшего образования. Переход на электронное обучение возможен только желании самих обучающихся получить знания и навыки, а не диплом об образовании.
- 1
-
Сергей Николаевич, добрый день! Рад видеть Тверь в участниках! К сожалению, не получается открыть Вашу статью для ознакомления. Хотелось бы уточнить, как Вы относитесь к тому, что обучающиеся в гимназии при ТвГУ не становятся Вашими студентами, а отправляются в другие ВУЗы. Что делается для их привлечения?
- 1
-
Благодарю Вас за ответ!
- 2
-
К сожалению, в нашей стране очень часто хорошие нововведения сопровождаются некорректным отношением
- 1
-
Добрый день! Каковы, на Ваш взгляд, возможные критерии IT-ценности цифровых продуктов?
-
Подскажите, пожалуйста, возможен ли, на Ваш взгляд, переход полностью на электронный документооборот во всех сферах? При каких условиях?
-
Добрый день! Имеются ли в настоящее время какие-либо нормативные требования об обеспечении кибербезопасности на предприятиях и в организациях?
-
Добрый день! Как, по Вашему мнению, можно передать на русский язык понятие the Internet of Things (IOT)? Интернет вещей? Или, может быть, диджитализация повседневной жизни?
-
Как Вы полагаете, есть необходимость упорядочить электронное обучение, например, ввести стандарты разработки эл.курсов?
-
Как Вы полагаете, есть необходимость упорядочить электронное обучение, например, ввести стандарты разработки эл.курсов?
- 1
-
Добрый день! Социальные сети - неотъемлемая часть современного общества. С точки зрения экономического развития, социальные сети способствуют прогрессу и росту? Видите ли Вы какие-то иные способы использования соцсетей, кроме источника информации о потенциальных потребителях и рекламного ресурса?
-
Добрый день! А существуют ли аналоги, предлагаемой Вами IT-платформы «Виртуальная туристическая зона»?
-
Разделяете ли Вы термины электронное обучение и цифровизация? На мой взгляд, первое понятие гораздо шире.
- 1
-
Хотелось бы уточнить, что понимается под термином "цифровизация". Перевод в цифоровой формат (отцифровка)? Первести учебник в цифровой формат и разработать он-лайн курс - это, на мой взгляд абсолютно разные вещи.
-
Насколько я не ошибаюсь сейчас готовится законопроект об ужесточении требований для поступающих в магистратуру, особенно это касается специализации. В нашем ВУЗе химик-бакалавр, в настоящее время может превратиться за 2 года в переводчика. Это не допустимо.
- 1
-
Не думаю. Пока мы к этому не готовы. Это перспективно - убедился на собственном опыте. Но пока это не очень вписывается в нашу систему образования. На мой взгляд - абсолютное дистанционное обучение требует особой мотивации на получение знаний со стороны обучающегося. В нашей же системе поголовного высшего образования мотивация практически отсутствует - мы не можем заставить наших студентов учиться....
- 1
-
Мне, кажется к этому надо стремиться. На самом деле, тут речь может идти не только о возможностях ВУЗов,а и о самостоятельной работе обучающихся. Сегодня, практически каждый человек может проити обучение дома. Был личный опыт - на платформе https://openedu.ru/ - мне очень понравилось. Что касается подготовки преподавателей - это более сложный вопрос. Так же, как и проблема стандартизации он-лайн курсов.
- 1
-
Полагаю, мы не можем внедрить нанотехнологии во все социально-экономические сферы, а вот диджитализацию, почему нет.
blended learning
в E-Learning как способ обеспечения образовательных потребностей современной цифровой экономики
Опубликовано · Report reply
Отдавая себе отчет в том, что реализация e-learning возможна только среди людей, подготовленных к работе с новыми технологиями, а далеко не все наши обучающиеся обладают подобными умениями, необходимо начать с внедрения моделей blended learning, которые являются комбинациями традиционного преподавания (face-to-face) с технологиями e-learning.