Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анна Станиславовна Артамонова#2

Участники конференции
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Анна Станиславовна Артамонова#2

  • Звание
    Newbie
  1. Вопрос

    Анна Борисовна, добрый день! Под гражданским участием мы понимаем процесс вовлечения граждан в общественно-политическую жизнь, в том числе в решение социальных проблем на местном, региональном или национальном уровне. Гражданское образование в данном случае является целенаправленным процессом формирования навыков, знаний и ценностей, которые способствуют активному и ответственному участию в общественной жизни.
  2. Чего не хватает научным социальным сетям

    Владимир Алексеевич, благодарю за интерес к докладу. Не могу дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Существующие научные сети в общем охватывают весь спектр функций, необходимых для исследовательской деятельности. Единственный момент - эти функции сосредоточены не в одной сети, а в нескольких, это вынуждает вести профили в каждой из них.
  3. вопрос

    Благодарю за интерес, Оксана Александровна. Думаю, прежде всего необходимо распространить информацию о существующих возможностях среди исследователей. Многое зависит от окружения, коллег ученого, успешные примеры могут выступить хорошим стимулом. Принудительная регистрация в социальных сетях вряд ли приведет к заметным результатам.
  4. Вопрос

    Ксения Андреевна, добрый день. Среди основных барьеров можно назвать отсутствие элементарного доступа в интернет или самых устройств, навыков работы в сети и с современной техникой, политика организации, в которой ученый работает, проводимая в отношении сотрудничества с международными учреждениями.
  5. Популярность других научных социальных сетей

    Константин, благодарю за вопрос. На мой взгляд, научно-популярные интернет-порталы, конечно, интересны и полезны с точки зрения распространения информации о достижениях науки и происходящих событиях. Однако нужно иметь ввиду конечную цель, которую ставит перед собой исследователь, и понимать, на какую аудиторию рассчитана информация. Что касается самой темы научной журналистики, возможно, Вам будет интересна статья Неустроевой С.Л. "Формы и методы взаимодействия научных учреждений и их пресс-служб со средствами массовой информации на примере Вологодского научного центра РАН" (URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28384 DOI: 10.15838/tdi.2019.5.50.10).
  6. Знание языков

    Максим Александрович, добрый день. Спасибо за интерес к докладу. Конечно, незнание английского языка существенно ограничивает возможности ученого, но хочется отметить, что зачастую исследователи чересчур требовательны к себе и считают, что нужно знать иностранный язык идеально, чтобы общаться. На мой взгляд, это вовсе не так. Нужна базовая грамматика, уверенное знание тематической лексики и практика.
  7. О рисках

    Антон Витальевич, большое спасибо за интерес к докладу. Безусловно, риски есть. Один из самых, на мой взгляд, очевидных и опасных заключается в том, что активное продвижение исследователя в интернет-пространстве есть, определенный образ есть, а собственно научной составляющей нет или она не столь значительна, как заявляется. И наоборот - есть конкретное исследование / разработка, но при отсутствии продуманной стратегии виртуального поведения ограничивается доступ к финансовой поддержке.
×