Уважаемая Оксана Викторовна! Даже мои студенты знают, что эффективность инструментов маркетинга - понятие не однозначное. Зависит от целей и задач маркетинговой стратегии фирмы на основе знания специфики отрасли, размера бизнеса, силы конкуренции, квалификации и опыта руководителя и сотрудников, жизненного цикла компании и продуктов, особенностей (характеристик) целевых покупательских аудиторий, а также факторов PEST - политики, экономики, общества и технологий. В условиях пандемии COVID-19 вообще многие вопросы остаются без ответов: бизнес замер, доходы упали, фрустрация и паника у всех....
Ваш вопрос должен быть решён индивидуально: либо Вы сами ищете ответ, либо - привлекаете консультантов. Если что, то я много лет практикую маркетинговый консалтинг...