Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Галина Владимировна Астратова

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Галина Владимировна Астратова

  • Звание
    Newbie
  1. Инструменты маректинга

    Уважаемая Оксана Викторовна! Даже мои студенты знают, что эффективность инструментов маркетинга - понятие не однозначное. Зависит от целей и задач маркетинговой стратегии фирмы на основе знания специфики отрасли, размера бизнеса, силы конкуренции, квалификации и опыта руководителя и сотрудников, жизненного цикла компании и продуктов, особенностей (характеристик) целевых покупательских аудиторий, а также факторов PEST - политики, экономики, общества и технологий. В условиях пандемии COVID-19 вообще многие вопросы остаются без ответов: бизнес замер, доходы упали, фрустрация и паника у всех.... Ваш вопрос должен быть решён индивидуально: либо Вы сами ищете ответ, либо - привлекаете консультантов. Если что, то я много лет практикую маркетинговый консалтинг...
  2. НМТ - очень неоднозначное понятие, вопрос дискуссионный, поскольку нет единого представления ни у маркетологов, ни у психологов, социологов, врачей. Позитивное отношение к этому можно прочитать в статье: Сигнал мозгу. Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь. 7 ноября 2017 https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Ftehnologii%2F352423-signal-mozgu-kak-neyromarketing-mozhet-izmenit-nashu-zhizn Однако я лично воздержусь от комментариев, поскольку единого категориального аппарата, методик исследования и представлений об этичном использовании полученных результатов пока не выработано ни в РФ, ни за рубежом.
  3. Конечно! И, самое главное, это уже делается. Например, консалтинговые компании - правовой, финансовый, управленческий консалтинг - этим давно занимаются.
  4. Малый бизнем

    Отдельные виды - да. Скажем, консалтинг -финансовый, юридический, управленческий - давно используют эти инструменты.
×