Галина Александровна, спасибо за доклад! В ходе ознакомления с ним у меня возникло несколько вопросов:
1) Не могли бы Вы уточнить информацию из вводной части доклада. В рамках каких исследований (где и когда проведенных) было установлено, что распространенность интернет-зависимости среди населения достигает от 1 до 5 %? Имеется ввиду всё население или же детское? По аналогии интересует источник данных о причинах ухода детей и подростков в киберпространство?
2) Также заинтересовала методология оценки уровня риска зависимости. Как оценивались отдельные индикаторы уровня риска зависимости? Каким образом сводились в общий показатель уровня зависимости? И, соответственно, на основании чего осуществлялось выделение групп по уровням риска?
3) В докладе Вы приводите распределение ответов детей на вопросы об отношении к школе, учителям, одноклассникам. Скажите, была ли в рамках Вашего исследования выявлена взаимосвязь между этими отношениями и уровнем риска интернет-зависимости?
4) В заключении Вы говорите о том, что к формированию интернет-зависимости может привести в том числе и дисгармония в семье. Однако подтверждающих этот тезис фактов в тексте не было представлено. Не могли бы Вы обосновать данное утверждение?
Галина Александровна, спасибо за доклад! В ходе ознакомления с ним у меня возникло несколько вопросов:
1) Не могли бы Вы уточнить информацию из вводной части доклада. В рамках каких исследований (где и когда проведенных) было установлено, что распространенность интернет-зависимости среди населения достигает от 1 до 5 %? Имеется ввиду всё население или же детское? По аналогии интересует источник данных о причинах ухода детей и подростков в киберпространство?
2) Также заинтересовала методология оценки уровня риска зависимости. Как оценивались отдельные индикаторы уровня риска зависимости? Каким образом сводились в общий показатель уровня зависимости? И, соответственно, на основании чего осуществлялось выделение групп по уровням риска?
3) В докладе Вы приводите распределение ответов детей на вопросы об отношении к школе, учителям, одноклассникам. Скажите, была ли в рамках Вашего исследования выявлена взаимосвязь между этими отношениями и уровнем риска интернет-зависимости?
4) В заключении Вы говорите о том, что к формированию интернет-зависимости может привести в том числе и дисгармония в семье. Однако подтверждающих этот тезис фактов в тексте не было представлено. Не могли бы Вы обосновать данное утверждение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты