Добрый день! Спасибо за Ваш информативный доклад по выработки мер в рамках подготовки кадров. У меня не вопрос, а скорее наболевшие наблюдения. У нас к сожалению проблема сейчас начинается с дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, где закладывается основа основ. Это мои сугубо личные наблюдения за студентами , которые не имеют ни межпредметных связей, ни достаточного уровня знаний для получения профессионального образования, а также аналитических способностей к оценке различных ситуаций. Уровень знаний среднестатического студента очень низкий и снижается еще больше. Система образования и науки, на мой взгляд разрушена, она ни мотивирует, ни взращивает задатки талантливых учеников, начиная со школы и заканчивая научными исследованиями уже в послевузовском образовании. Нужно думать над общей концепцией в целом. Это очень большая задача, которую рано или поздно нужно решать не точечно, а в масштабах страны.
Добрый день! Спасибо за Ваш информативный доклад по выработки мер в рамках подготовки кадров. У меня не вопрос, а скорее наболевшие наблюдения. У нас к сожалению проблема сейчас начинается с дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, где закладывается основа основ. Это мои сугубо личные наблюдения за студентами , которые не имеют ни межпредметных связей, ни достаточного уровня знаний для получения профессионального образования, а также аналитических способностей к оценке различных ситуаций. Уровень знаний среднестатического студента очень низкий и снижается еще больше. Система образования и науки, на мой взгляд разрушена, она ни мотивирует, ни взращивает задатки талантливых учеников, начиная со школы и заканчивая научными исследованиями уже в послевузовском образовании. Нужно думать над общей концепцией в целом. Это очень большая задача, которую рано или поздно нужно решать не точечно, а в масштабах страны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты