Сергей Владимирович Дегтярев 6 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад. Однако у меня возникли вопросы: 1. На основе чего были выбраны показатели для оценки эффективности деятельности социального маркетинга? 2. Чем Вы руководствовались при выборе продуктов питания и видов услуг при расчете среднемесячной суммы (таблица 2)? 3. Какая доля населения тратит 18 007р/месяц на покупку продуктов питания и услуг? 4. Что Вы понимаете под понятием "социально-полезный"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Виктория Сергеевна Мироненко 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Здравствуйте, Сергей Владимирович! Спасибо за вопросы. 1. Показатели были выбраны на основе проанализированных мной статей и других литературных источников. 2. При выборе продуктов питания для расчёта среднемесячной суммы я руководствовалась данными Российской службы статистики. Ну и конечно же, я учитывала личные качества человека, его предпочтения и личные наблюдения. 3. Точного ответа дать не смогу, но думаю, что малая. Потому что данную сумму могут тратить люди, которые проживают в областях-мегаполисах. Таких как (Москва, Санкт-Петербург, Сочи и т.п.). Дальние же регионы живут в нищете и им приходится ограничивать себя во многих продуктах питания, чтобы рационально использовать свои доходы. 4. В моём понимании социально-полезный - это не только тот, который приносит пользу одному субъекту экономики, но и обществу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Сергей Владимирович Дегтярев 6 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Спасибо большое за ответ! Вы не могли бы рассказать по подробней: - какие именно продукты питания и услуги Вы учитывали? - и какие личные качества человека и его предпочтения Вы учитывали? Какого человека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Виктория Сергеевна Мироненко 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Из продуктов питания я учитывала свинину, говядину, курицу, овощи, фрукты, консервы, макаронные изделия и т.п. Касательно услуг, это были поход в парикмахерскую, ремонт обуви и т.д. Под личными качествами я подразумевала рациональность, ширину потребностей(насколько человек может себя ограничить, но о его мнению это невозможно) и др. Под предпочтениями я подразумевала, что каждый среднестатистический гражданин РФ хочет в месяц употреблять немного и свинины, и говядины, и курицы, овощей, фруктов, рыбы и др. В качестве примера, по которому был составлен список, я брала свою семью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Сергей Владимирович Дегтярев 6 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Спасибо большое за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Виктория Сергеевна Мироненко 1 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Пожалуйста. Обращайтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад. Однако у меня возникли вопросы:
1. На основе чего были выбраны показатели для оценки эффективности деятельности социального маркетинга?
2. Чем Вы руководствовались при выборе продуктов питания и видов услуг при расчете среднемесячной суммы (таблица 2)?
3. Какая доля населения тратит 18 007р/месяц на покупку продуктов питания и услуг?
4. Что Вы понимаете под понятием "социально-полезный"?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты