Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад. Однако у меня возникли вопросы:

1. На основе чего были выбраны показатели для оценки эффективности деятельности социального маркетинга?

2. Чем Вы руководствовались при выборе продуктов питания и видов услуг при расчете среднемесячной суммы (таблица 2)? 

3. Какая доля населения тратит 18 007р/месяц на покупку продуктов питания и услуг?

4.  Что Вы понимаете под понятием "социально-полезный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, Сергей Владимирович! Спасибо за вопросы. 
1. Показатели были выбраны на основе проанализированных мной статей и других литературных источников.
2. При выборе продуктов питания для расчёта среднемесячной суммы  я руководствовалась данными Российской службы статистики. Ну и конечно же, я учитывала личные качества человека, его предпочтения и личные наблюдения.
3. Точного ответа дать не смогу, но думаю, что малая. Потому что данную сумму могут тратить люди, которые проживают в областях-мегаполисах. Таких как (Москва, Санкт-Петербург, Сочи и т.п.). Дальние же регионы живут в нищете и им приходится ограничивать себя во многих продуктах питания, чтобы рационально использовать свои доходы.
4. В моём понимании социально-полезный - это не только тот, который приносит пользу одному субъекту экономики, но и обществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо большое за ответ! Вы не могли бы рассказать по подробней:

- какие именно продукты питания и услуги Вы учитывали?

- и какие личные качества человека и его предпочтения Вы учитывали? Какого человека? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Из продуктов питания я учитывала свинину, говядину, курицу, овощи, фрукты, консервы, макаронные изделия и т.п. Касательно услуг, это были поход в парикмахерскую, ремонт обуви и т.д.
Под личными качествами я подразумевала рациональность, ширину потребностей(насколько человек может себя ограничить, но о его мнению это невозможно) и др. Под предпочтениями я подразумевала, что каждый среднестатистический гражданин РФ хочет в месяц употреблять немного и свинины, и говядины, и курицы, овощей, фруктов, рыбы и др. В качестве примера, по которому был составлен список, я брала свою семью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×