Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемые авторы, благодарю за актуальный и полезный доклад. Занимаясь темой социального самоопределения молодёжи, столкнулся с достаточно размытой интерпретацией данного понятия и отдельных его видов (профессиональное, семейное, гражданское, ценностное и т.д.). Мало того, что каждое из них определяется посредством различных понятий (выбор, интеграция, конструирование, усвоение, принятие роли, фиксация позиции и т.п.), зачастую они пересекаются между собой и, в результате, затруднительно провести разграничение между ними. Особую сложность вносит ценностный компонент, упоминание которого встречается и в вашем докладе. В связи с этим, поясните, пожалуйста, что значит «ценностный выбор личностью вариантов своего профессионального развития» при интерпретации профессионального самоопределения (я понимаю, что это заимствованная формулировка другого автора)? В каком смысле выбор профессионального развития является ценностным? Кроме того, хотелось бы уточнить параметры, на основе которых происходит выбор профессионального развития?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют


×