Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемые коллеги! Рады приветствовать Вас на V Научно-практической интернет-конференции «Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений»!

Спасибо Вам за доклад, подготовленный по очень интересной тематике. 

Поскольку в своем исследовании Вы акцентируете внимание на применении искусственного интеллекта в деятельности крупных кадровых агентств, то возникает закономерный вопрос: может ли чат-бот выходить за рамки рутинной работы и брать на себя выполнение более сложных задач? Например, самому проводить первичное собеседование (для отсева кандидатов, которые точно не подходят под установленные критерии)? Очень интересно Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Вы знаете, да, чат-бот может выходить за рамки рутинных процессов и брать на себя более сложные задачи. Существует исследование - практика компании Unilever - сотрудники HR-отдела используют чат-ботов для отбора кандидатов с 2016 года. При получении отклика на вакансию с помощью LinkedIn, чат-боты направляют тестовые задания с использованием геймификации - определенные игры, которые адаптированы под будущие задачи кандидата. Далее, бот сам отбирает резюме кандидатов, прошедших данный этап отбора, что свидетельствует о том, что чат-бот может справляться не только с самыми рутинными задачами.
Более того, существует практика и отечественных крупных компаний. Не для кого не секрет история Сбербанка, где чат-бот сам проводит начальные этапы отбора на типичные вакантные должности в компании - продажи, консультации - анализирует полученные резюме и соответствие качеств кандидатов требуемым, а далее общается с этими самыми кандидатами в формате диалога.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×