Уважаемая Лариса Дмитриевна, благодарю за доклад на актуальную и интересную для меня тему. Сегодня часто говорят о том, что туристический бизнес себя изживает. Турагентов называют бесперспективной и излишней профессией. Свою роль во всём этом играет виртуализация технологий, которые делают возможным каждому самому себе быть турагентом. Растёт и доля самостоятельного туризма, что подрывает деятельность туроператоров, поскольку каждый самостоятельный турист – это потерянный клиент туроператора (не говоря уже о турагентстве). Каковы, на ваш взгляд, перспективы туристического бизнеса? На что должны быть направлены инновации в сфере туризма для его собственного выживания в современных условиях?
Уважаемая Лариса Дмитриевна, благодарю за доклад на актуальную и интересную для меня тему. Сегодня часто говорят о том, что туристический бизнес себя изживает. Турагентов называют бесперспективной и излишней профессией. Свою роль во всём этом играет виртуализация технологий, которые делают возможным каждому самому себе быть турагентом. Растёт и доля самостоятельного туризма, что подрывает деятельность туроператоров, поскольку каждый самостоятельный турист – это потерянный клиент туроператора (не говоря уже о турагентстве). Каковы, на ваш взгляд, перспективы туристического бизнеса? На что должны быть направлены инновации в сфере туризма для его собственного выживания в современных условиях?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты