Говоря о дифференциации применения эффективного контракта вы пишите: "создать возможность более гибкой комбинации показателей: для занимающихся научно-исследовательской работой молодых преподавателей включать показатели, связанные с публикационной активностью, а для преподавателей-«педагогов» делать больший акцент на качестве преподавательской деятельности". Как эти критерии (если они будут внедрены) будут между собой согласовываться среди коллег, работающих на одной должности, возможно, на одной кафедре, но один занимается больше научной деятельностью, а другой преподавателеьской. Не будет ли это противоречить их интересам профессионального и карьерного роста?
Екатерина Андреевна, спасибо за актуальный доклад
Говоря о дифференциации применения эффективного контракта вы пишите: "создать возможность более гибкой комбинации показателей: для занимающихся научно-исследовательской работой молодых преподавателей включать показатели, связанные с публикационной активностью, а для преподавателей-«педагогов» делать больший акцент на качестве преподавательской деятельности". Как эти критерии (если они будут внедрены) будут между собой согласовываться среди коллег, работающих на одной должности, возможно, на одной кафедре, но один занимается больше научной деятельностью, а другой преподавателеьской. Не будет ли это противоречить их интересам профессионального и карьерного роста?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты