Спасибо за весьма интересный доклад, тема которого входит и в круг моих исследовательских интересов. Среди барьеров цифровизации Вы указываете недобросовестность студентов (что очень странно, поскольку работа в цифровой среде для современной молодежи чаще является стимулом). А как реагируют на цифровизацию другие образовательные агенты? Профессорско-преподавательский состав, например? Есть ли преподаватели, которые критически настроены к образовательной цифровизации, считают, что она приведет к снижению качества знаний, что контроль за знаниями в цифровой среде неотработан? Будет ли их нежелание работать в цифровой среде или даже оппортунизм в отношении к ней барьером для реализации цифровых проектов?
Здравствуйте, Мария Владимировна!
Спасибо за весьма интересный доклад, тема которого входит и в круг моих исследовательских интересов. Среди барьеров цифровизации Вы указываете недобросовестность студентов (что очень странно, поскольку работа в цифровой среде для современной молодежи чаще является стимулом). А как реагируют на цифровизацию другие образовательные агенты? Профессорско-преподавательский состав, например? Есть ли преподаватели, которые критически настроены к образовательной цифровизации, считают, что она приведет к снижению качества знаний, что контроль за знаниями в цифровой среде неотработан? Будет ли их нежелание работать в цифровой среде или даже оппортунизм в отношении к ней барьером для реализации цифровых проектов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты