Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемая Екатерина Андреевна!

Как Вы считаете, к какой модели поведения скорее всего приведет молодых преподавателей неприятие института эффективного контракта? К выполнению наложенным контрактом обязательств? К невыполнению? К имитации выполнения?

Тот факт, что преподавателям не нравится институт эффективного контракта, что-то значит для функционирования вуза? Может для работника является нормой неудовлетворенность различными сторонами профессиональной деятельности?

Опять же как вы считаете, мнение молодых преподавателей отличается от оценок их старших коллег?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Спасибо за проявленный интерес к публикации.

Относительно оценки дальнейшего поведения молодых преподавателей могу сказать следующее: сегодня наблюдаются все три варианта (выполнение показателей контракта, невыполнение, имитация выполнения). Правда последнюю стратегию поведения сложнее всего вычленить.

На самом деле молодые преподаватели (как показало исследование) не то, что не принимают эффективный контракт, они его воспринимают как нечто, требующее дополнительных усилий и траты собственных ресурсов. На это готовы пойти не все молодые преподаватели. Сложно сказать, насколько схожее отношение распространено среди более опытных преподавателей. Скорее здесь хотелось показать, что условия работы в вузе для всех одинаковые и не зависят от опыта работы и стажа. Поэтому положение молодого преподавателя становится более сложным в сравнении с более опытными коллегами.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×