Уважаемая Маргарита Борисовна, благодарю за доклад. Хотелось бы со своей стороны отметить своё удивление представленным в таблице данным. Вроде все закономерности от относительно лёгкого и относительно сложному и от быстро адаптируемых молодых к медленно адаптируемым пожилым соблюдены, но сами доли, особенно в группе молодёжи удивляют. Казалось бы кто-кто, а молодые точно должны всё это уметь. Из сех перечисленных в таблице навыков единственно "трудным" (в профессиональном плане) выглядит последний, остальное - совершенно элементарные вещи, без которых невозможно в школе то учиться и заниматься, скажем так, цифровым самообслуживанием (ну не по каждому же поводу обращаться к специалистам). Конечно, тут я опираюсь исключительно на свой опыт. Из всего этого возник такой вопрос: Какие цифровые навыки сегодня являются наиболее востребованными? Какие навыки являются принципиально новыми, в освоение которых ещё не вовлечены широкие слои населения?
Уважаемая Маргарита Борисовна, благодарю за доклад. Хотелось бы со своей стороны отметить своё удивление представленным в таблице данным. Вроде все закономерности от относительно лёгкого и относительно сложному и от быстро адаптируемых молодых к медленно адаптируемым пожилым соблюдены, но сами доли, особенно в группе молодёжи удивляют. Казалось бы кто-кто, а молодые точно должны всё это уметь. Из сех перечисленных в таблице навыков единственно "трудным" (в профессиональном плане) выглядит последний, остальное - совершенно элементарные вещи, без которых невозможно в школе то учиться и заниматься, скажем так, цифровым самообслуживанием (ну не по каждому же поводу обращаться к специалистам). Конечно, тут я опираюсь исключительно на свой опыт. Из всего этого возник такой вопрос: Какие цифровые навыки сегодня являются наиболее востребованными? Какие навыки являются принципиально новыми, в освоение которых ещё не вовлечены широкие слои населения?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты