Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН
  • 0
Егор Александрович Юмаев

Законодательные ограничения vs ивент-маркетинг

Вопросы

Спасибо за интересный материал! В статье Вы отвечаете, что "Если говорить об «особенностях национального ивент-маркетинга», то можно посетовать на относительно небольшое (в сравнении с соседними рынками) количество летних массовых мероприятий открытого характера (концерты, фестивали, open-airs), обусловленное серьезными законодательными ограничениями."

Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем заключаются "серьезные законодательные ограничения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Спасибо за вопрос!

На данный момент нет правовых актов, регулирующих работу ивент-агентств и их взаимодействие с клиентами и партнерами.

Острая проблема с защитой авторских прав. Наиболее известная ситуация - клиент, который реализовал тендер, выбирает интересную концепцию одной компании, занимающейся этим мероприятием, и передает ее другой компании или сам реализует проект.

Отсутствие профобразования и отсутствие представления о работе у большинства желающих прийти в профессию. В белорусских ВУЗах отсутствует специальность "ивент-менеджер" и данному направлению приходится обучаться только на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Анна Сергеевна, спасибо за ответ! Все же осталась неясность - в чем суть этих законодательных ограничений? Из текста доклада я понял, что законодательные ограничения запрещают или как минимум препятствуют в силу различных причин проведению концертов, фестивалей, open-airs. Так ли это, или дело в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Законодательные ограничения не то, чтобы запрещают, но ограничивают проведение ивент-мероприятий в Республике Беларусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×