Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за интересное, содержательное исследование!
Вы затронули важную и даже болезненную тему. Справедливо отмечено, что введение ЕГЭ оказало большое влияние на рост миграции талантливой молодежи. Многие перспективные ребята, которые остались бы на своей «малой Родине», съезжаются в небольшое число городов, которые Вы обозначили. Назад, за редким исключением, они не возвращаются. Сейчас необходимо совершить гиперскачок в цифровую экономику, а у большинства регионов нет команд, с которыми можно было бы совершить этот гиперскачок. В то же время, я поддерживаю выбор властей развивать в приоритетном порядке опорные города, даже написал об этом несколько лет в одной из своих статей. И наконец вопрос. Хорошо, талантливые ребята собрались в нескольких городах России, получили классное образование. Проводили ли Вы исследование, что происходит дальше: способна ли наша экономическая система «перехватывать», в лучшем смысле, – этих ребят? Их карьерные траектории развиваются в России? Или мы готовим классных специалистов для промышленно развитых стран Европы, Северной Америки и Азии? Потому что те города, которые Вы упомянули, шире других интегрированы в мировую экономику. Если это направление пока не раскрыто в Ваших работах, тогда просто выскажите, пожалуйста, Вашу точку зрения
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за интересное, содержательное исследование!
Вы затронули важную и даже болезненную тему. Справедливо отмечено, что введение ЕГЭ оказало большое влияние на рост миграции талантливой молодежи. Многие перспективные ребята, которые остались бы на своей «малой Родине», съезжаются в небольшое число городов, которые Вы обозначили. Назад, за редким исключением, они не возвращаются. Сейчас необходимо совершить гиперскачок в цифровую экономику, а у большинства регионов нет команд, с которыми можно было бы совершить этот гиперскачок. В то же время, я поддерживаю выбор властей развивать в приоритетном порядке опорные города, даже написал об этом несколько лет в одной из своих статей. И наконец вопрос. Хорошо, талантливые ребята собрались в нескольких городах России, получили классное образование. Проводили ли Вы исследование, что происходит дальше: способна ли наша экономическая система «перехватывать», в лучшем смысле, – этих ребят? Их карьерные траектории развиваются в России? Или мы готовим классных специалистов для промышленно развитых стран Европы, Северной Америки и Азии? Потому что те города, которые Вы упомянули, шире других интегрированы в мировую экономику. Если это направление пока не раскрыто в Ваших работах, тогда просто выскажите, пожалуйста, Вашу точку зрения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты