Добрый день! Очень интересный и неожиданный материал! Неожиданный с точки зрения сферы применения корреляционно-регрессионного анализа. Регрессия, применяемая к моделированию зависимостей временных рядов показателей имеет ряд ограничений в отношении выполнимости такой предпосылки, как требование отсутствия автокорреляции уровней зависимой переменной. Проверялся ли обрабатываемый вами массив данных на выполнимость этой предпосылки? Еще вопрос про возможность учета сезонности в динамических рядах оценок, а она в случае с успеваемостью учащихся очевидно есть и естественна в силу их физиологических и психоэмоциональных особенностей. И в завершении - где может быть применена подобная практика моделирования? Для решения каких задач? Спасибо.
Добрый день! Очень интересный и неожиданный материал! Неожиданный с точки зрения сферы применения корреляционно-регрессионного анализа. Регрессия, применяемая к моделированию зависимостей временных рядов показателей имеет ряд ограничений в отношении выполнимости такой предпосылки, как требование отсутствия автокорреляции уровней зависимой переменной. Проверялся ли обрабатываемый вами массив данных на выполнимость этой предпосылки? Еще вопрос про возможность учета сезонности в динамических рядах оценок, а она в случае с успеваемостью учащихся очевидно есть и естественна в силу их физиологических и психоэмоциональных особенностей. И в завершении - где может быть применена подобная практика моделирования? Для решения каких задач? Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты