Уважаемый автор! Спасибо вам за интересную статью! В план маркетинга региона входят: маркетинговый имидж, маркетинговые достопримечательности, маркетинговая инфраструктура, реклама и т.д. Ответьте пожалуйста на вопрос:" А если у города (населенного пункта) нет естественных достопримечательностей , или исторического наследия и т.д. в этом случае как быть?"
Уважаемый автор! Спасибо вам за интересную статью! В план маркетинга региона входят: маркетинговый имидж, маркетинговые достопримечательности, маркетинговая инфраструктура, реклама и т.д. Ответьте пожалуйста на вопрос:" А если у города (населенного пункта) нет естественных достопримечательностей , или исторического наследия и т.д. в этом случае как быть?"
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты