Инна Евгеньевна Мелюс 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Изучив Вашу работу, задалась вопросом о том, как работать с «мобильной аудиторией», каким образом можно определить их целевой ориентир? Интересно ознакомиться с Вашим ответом. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Екатерина Валерьевна Черникова 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Добрый день! Инна Евгеньевна, спасибо за интересный вопрос. "Мобильная аудитория" - это та же целевая аудитория компании, но использующая лишь другой канал коммуникации. Поэтому изучать её и отслеживать эффективность своих действий организация может с помощью привычных сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics, а для отслеживания эффективности приложений AppMetrika и специальные возможности Google Analytics. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Инна Евгеньевна Мелюс 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Изучив Вашу работу, задалась вопросом о том, как работать с «мобильной аудиторией», каким образом можно определить их целевой ориентир? Интересно ознакомиться с Вашим ответом. Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты