Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН
  • 0
Инна Евгеньевна Мелюс

Мобильный маркетинг как перспективная технология в современном бизнесе

Вопросы

Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Изучив Вашу работу, задалась вопросом о том, как работать с «мобильной аудиторией», каким образом можно определить их целевой ориентир? Интересно ознакомиться с Вашим ответом. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день! Инна Евгеньевна, спасибо за интересный вопрос. "Мобильная аудитория" - это та же целевая аудитория компании, но использующая лишь другой канал коммуникации. Поэтому изучать её и отслеживать эффективность своих действий организация может с помощью привычных сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics, а для отслеживания эффективности приложений AppMetrika и специальные возможности Google Analytics. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×