Спасибо за очень интересный доклад! Позвольте задать ряд вопросов:
1. Вы пришли к выводу о том, что исследователи в основном выделяют организационные, технические и правовые проблемы образовательной цифровизации. А есть ли в науке мнения по поводу социокультурных проблем цифровизации, которые касаются трансформации ценностей населения, образа и стиля жизни, а также социальных позиций участников образовательных отношений?
2. Выделенные исследователями и обобщенные Вами проблемы цифровизации одинаковы для всех уровней и секторов образования? Или же они в разной степени проявляются в дошкольном, школьном и профессиональном образовании?
3. В материале Вы указали на ряд теоретических выводов зарубежных и российских исследователей. А есть ли в науке эмпирические подтверждения проблем образовательной цифровизации?
Уважаемые Юлия Сергеевна и Андрей Михайлович!
Спасибо за очень интересный доклад! Позвольте задать ряд вопросов:
1. Вы пришли к выводу о том, что исследователи в основном выделяют организационные, технические и правовые проблемы образовательной цифровизации. А есть ли в науке мнения по поводу социокультурных проблем цифровизации, которые касаются трансформации ценностей населения, образа и стиля жизни, а также социальных позиций участников образовательных отношений?
2. Выделенные исследователями и обобщенные Вами проблемы цифровизации одинаковы для всех уровней и секторов образования? Или же они в разной степени проявляются в дошкольном, школьном и профессиональном образовании?
3. В материале Вы указали на ряд теоретических выводов зарубежных и российских исследователей. А есть ли в науке эмпирические подтверждения проблем образовательной цифровизации?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты