Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Уважаемая Олеся Игоревна!

Скачала Вашу статью, заинтересовавшись актуальным названием. Однако не смогла обнаружить в ней чего-либо нового. Дело в том, что высказывания типа "В эпоху цифровизации качество профессиональной подготовки приобретает независимый характер оценки результатов обучения" (с. 2) или "Сотрудничество с работодателем на протяжении всего обучения в вузе позволит будущему специалисту не только получить практические навыки в области цифровой экономики, но и быть готовым к изменяющимся требованиям к определенной профессии на современном рынке труда" (с. 3) имеют хождение в научной литературе уже достаточно давно. Скажем так, они были широко распространены и в "доцифровую эпоху"

А утверждение "Помимо указанного влияния воздействие цифровизации экономики на развитие занятости населения проявляется через формирование новых требований к профессиям, умениям, навыкам и характеру трудовой деятельности" (с. 2) не нашло в тексте своего подтверждения.

Что касается цифровых компетенций, то если Вы посмотрите отчеты Deloitt, касающиеся перспективных компетенций работников, то обнаружите, что цифровые компетенции там вообще отсутствуют: они подразумеваются по умолчанию.

Не могли бы Вы прокомментировать свою позицию.

С уважением, 

Шестакова Наталия Николаевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×