Ксения Александровна Устинова 19 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Добрый день!!! Спасибо большое за Ваш доклад!!! Хотелось бы поинтересоваться, изучался ли (или может быть планирует изучаться) спрос и предложение цифровых банковских услуг в разрезе разных групп населения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Наталья Валерьевна Щербакова 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Ксения Александровна, спасибо за вопрос. Кредитные организации предлагают населению и бизнесу цифровые услуги, ориентируясь на различные группы потребителей услуг. Группы населения, формирующие спрос на разнообразные банковские продукты, отличаются уровнем дохода, финансовой грамотности, финансовыми целями. Так, Карта долголетия» от банка «АК Барс» ориентирована на лиц пенсионного и предпенсионного возраста, с относительно невысокими доходами, с низкой финансовой активностью; Карта «Cashback Card» от банка «Райффайзенбанк» ориентирована на более финансово грамотного пользователя, активно управляющего своими денежными средствами. Такая четкая клиентоориентированность продуктов банков является результатом изучения с их стороны характеристик клиентских группп и их потребностей. Для подготовки доклада вопросы спроса и предложения цифровых банковских услуг в разрезе разных групп населения мною были изучены по основе открытых данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый день!!!
Спасибо большое за Ваш доклад!!!
Хотелось бы поинтересоваться, изучался ли (или может быть планирует изучаться) спрос и предложение цифровых банковских услуг в разрезе разных групп населения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты