1) Обобщены ли Вами научные определения категории "трудовой потенциал"? Что это? все население? Часть населения? Оценочный индикатор? Что отражает эта категория? То, что есть на самом деле (актуальное состояние) или то, что будет в дальнейшем использоваться (прогнозируемое состояние).
2) Вы пишите о том, что традиционная схема профориентации требует "ухода от модели, согласно которой выбранная однажды специальность становится делом всей жизни" (т.е. призванием). А не приведет ли это к наличию таких негативных явлений на рынке труда как недоквалификация, сверхквалификация, безработица? Не нивелирует ли это ценность труда в системе жизненных приоритетов?
3) Вы пишите о представителях поколения Z (которым сейчас может быть от 14 до 18 лет). А как Вы относитесь к тезису НИУ ВШЭ (В.В. Радаева) о том, что в России нет поколения Z, поскольку нынешние дети в ценностном плане мало чем отличаются от своих родителей?
Уважаемые Любовь Михайловна и Анна Борисовна!
1) Обобщены ли Вами научные определения категории "трудовой потенциал"? Что это? все население? Часть населения? Оценочный индикатор? Что отражает эта категория? То, что есть на самом деле (актуальное состояние) или то, что будет в дальнейшем использоваться (прогнозируемое состояние).
2) Вы пишите о том, что традиционная схема профориентации требует "ухода от модели, согласно которой выбранная однажды специальность становится делом всей жизни" (т.е. призванием). А не приведет ли это к наличию таких негативных явлений на рынке труда как недоквалификация, сверхквалификация, безработица? Не нивелирует ли это ценность труда в системе жизненных приоритетов?
3) Вы пишите о представителях поколения Z (которым сейчас может быть от 14 до 18 лет). А как Вы относитесь к тезису НИУ ВШЭ (В.В. Радаева) о том, что в России нет поколения Z, поскольку нынешние дети в ценностном плане мало чем отличаются от своих родителей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты