Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день! Уважаемые авторы, как вы думаете, почему весной, практически всех перевели на дистанционный формат работы (хотя заболевших в городе Вологда было немного), а сейчас, когда идет в рост, работают практически все организации  в обычном режиме?  Как вы думаете, каким организациям выгодно переходить на дистанционный формат работы? А каким нет? Почему?  Спасибо за ответы!

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, уважаемая Елена Павловна!

Благодарю за интерес к докладу!

Исходя из тех данных, которые мы имеем, можно предположить, что введение нерабочих дней в марте-апреле и последующее решение о переводе сотрудников компаний на удаленный режим работы было обусловлено неопределенностью, с которой органы власти столкнулись на фоне стремительного распространения коронавирусной инфекции. Сейчас же многое стало известно, поэтому даже несмотря на рост заболеваемости в стране, ситуация находится под контролем. В этой связи нет необходимости возвращаться к прошлому опыту. Мне кажется, что логика властей находится примерно в таком русле. 

Что касается выгоды от перехода на удаленный режим работы, то здесь не может быть какого-то универсального ответа. Многое зависит от сложившейся в компании системы управления, корпоративной культуры, технологической оснащенности и т.д. Если руководство хозяйствующего субъекта может обеспечить его эффективное функционирование при условии сохранения здоровья работников, то почему должно что-то меняться? Понимаете, удаленная занятость - это своеобразная эволюция надомной работы, к практикам которой активно прибегали еще в прошлом столетии. С развитием информационно-коммуникационных технологий стало возможным, например, выходить на глобальный рынок труда без необходимости физического присутствия в том или ином месте. Так что выгоду будут получать преимущественно те компании, для которых "удаленка" является средством приобретения дополнительных конкурентных преимуществ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×